Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Шебекинским" повезло

Москва, 6 февраля 2012 г. /Пресс-релиз/ - "СИ Групп", один из лидеров макаронного рынка России, позволила "Инстинкту" сделать рекламу для женщин без "золотой мамы".

Имиджевая кампания построена на самоиронии и несет посыл: "Шебекинские макароны - совершенны во всем. Ну, может быть, кроме названия".

Андрей Гуров, генеральный директор "СИ Групп":

"С вводом самой современной в РФ фабрики, у нас, наконец-то, появились мощности для производства "Шебекинских", условно, для всей России. Задача, которую мы предложили "Инстинкту" была, очевидно, не самой простой, и прежде всего, из-за такого скучноватого продукта, которым, пока (надеемся, что только "пока") у нас в стране являются макароны. Предложенное Инстинктом решение, явно где-то на грани между "хочется, нравится" и "требует бизнес", но для нашей категории, с гипотезой, что это лучшее из возможного, видимо, можно согласиться".

Работая над этим проектом, команда "Инстинкта" в очередной раз убедилась - женщинам в России давно не интересно смотреть на счастливые кукольные сцены из рекламных роликов, да и само название бренда подсказало иную стратегию.

Сергей Владимиров, директор по стратегическому планированию "Инстинкт":

"Проехав по регионам России с исседованим целевой аудитории, мы убедились, что стереотип "макароны - это простая советская еда для простой советской семьи, которая готовит простая советская домохозяйка" ушел в прошлое. Есть замечательное поколение домохояек, которые явялются мотором семьи, заражают домашних своей бурной активностью, азартом к жизни. Есть спрос и они готовы к тому, что даже такая привычная категория, как макароны, может чем-то удивить, рассказать о себе по-новому".

Ярослав Орлов, Креативный Директор "Инстинкт":

"Редкий случай спокойных, прямых и откровенных, профессиональных и доверительных отношений с клиентом. Это уже само по себе мотивирует на создание чего-то "из ряда вон", когда сам готов рыть, чтобы работа вышла яркая и нетривиальная.

Вскрыв мозг стратегам, мы выяснили, что потенциал марки и продукта не в качестве - с этим давно все в порядке, это не нужно никому доказывать. Бренд знают, уважают, ему доверяют. Единственная проблема, что покупка таких "базовых продуктов" делается на автомате. И попадая в магазин, хозяйка просто не вспоминает о бренде, взирая на витрину за те 3-5 секунд, что у нее на то, чтобы принять решение и пробежать отдел макаронных изделий насквозь по дороге к кассе или в молочный.

И мы решили бить прямо в это - вы ЗНАЕТЕ нас, но НЕ ПОМНИТЕ. Парадокс, который может не переворачивает сознание, но заставляет задуматься.

Правда жизни стала нашим главным ингредиентом. Дальше дело техники - очаровательный герой, экологически безупречная природа, немного само-иронии. Нам кажется вышло вкусно.

Посмотрим, что скажут домохозяйки".

Ольга Шкуренкова, менеджер по развитию бизнеса:

"Работая одной командой с клиентом, мы смогли получить отличный, на наш взгляд результат. И что самое важное, мы верим, что это наш не последний проект и аудиторию еще ждут сюрпризы".

Федеральная кампания стратовала на ТВ и будет позднее поддержана коммуникацией в местах продаж и в Интернете.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте