Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Grey Moscow разработало новую рекламную кампанию для Chevrolet Orlando

03.02.2012 г. /Пресс-релиз/ В январе 2012 года стартовала национальная рекламная кампания для нового автомобиля Chevrolet Orlando, разработанная агентством Grey Moscow.

Chevrolet Orlando - универсальный семейный автомобиль, главными достоинствами которого являются выразительный дизайн и уникальные возможности трансформации салона для самых различных жизненных ситуаций. "Слоган "Chevrolet Orlando. Всё реально" отлично передает суть и дух кампании. С одной стороны, он хорошо подчеркивает многофункциональность автомобиля - с Chevrolet Orlando вы сможете реализовать любые свои желания, - а с другой, он интересно смотрится в контексте ТВ-ролика, где автомобиль взаимодействует с виртуальной реальностью", - комментирует Роман Дворцов, старший копирайтер Grey Moscow.

Съемки ТВ-ролика для Chevrolet Orlando, в которых приняли участие команды Park Production и CG Factory, стали уникальным для российского рекламного рынка проектом. По сценарию автомобиль находится в полутемном павильоне и окружен несколькими 3D-экранами, в которых возникают различные жизненные ситуации. Автомобиль реагирует на эти ситуации и демонстрирует свои возможности. Андрей Трусов, руководитель креативной группы Grey Moscow: "Это был один из самых сложных наших проектов. Презентация идеи клиенту начиналась со слов "попробуйте представить себе…" - и нам очень повезло, что у нашего клиента все в порядке с воображением. Совместно с режиссером и специалистами по CG мы проделали колоссальную работу по превизуализации ролика - нужно было найти идеальный ритм, рассчитать траекторию виртуальной камеры (ролик снят одним планом), определиться с местоположением актеров и их движениями и т. д. Протестировав финальный аниматик на фокус-группах и получив прекрасные результаты, мы приступили к съемкам. С помощью motion control мы сняли сцены с актерами, а затем совместили их с кадрами Orlando, полностью созданными в CG (да-да, это была съемка автомобильного ролика без автомобиля :) А после съемок наступил пост-продакшен - несколько месяцев сложнейшей графики и рендеринга, монтаж, озвучка. В общем, работая над этим проектом, мы еще раз убедились в том, что всё реально!".

Помимо ТВ-ролика были подготовлены макеты для прессы, наружной рекламы, интернет-баннеры, промосайт, радиоролик и POS-материалы для дилерских центров.

Команда Grey Moscow:

Эльдар Джинчарадзе - креативный директор
Андрей Трусов - руководитель креативной группы
Роман Дворцов - старший копирайтер
Ольга Удальцова - директор по работе с клиентами
Борис Можаев - менеджер по работе с клиентами
Михаил Сапожников - директор ТВ-департамента


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте