Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Антикризисная стратегия «Медиа Прайс»

Коммуникационное агентство «Медиа Прайс» приобрело долю бизнеса рекламного агентства «МИР».

Коммуникационное агентство «Медиа Прайс» объявляет о приобретении 2/3 доли бизнеса агентства «МИР». Эта сделка стала очередным шагом в антикризисной стратегии «Медиа Прайс» на занятие большей совокупной доли рынка коммуникационных и рекламных услуг в городе Санкт-Петербург. В результате достигнутых договоренностей, стороны объединили свои профессиональные, организационные и финансовые ресурсы для закрепления позиций на рынке в сложное время, и создания благоприятных условий для стратегического роста обеих компаний.

Для «Медиа Прайс» объединение ресурсов двух агентств - это в первую очередь обогащение опытом и кадрами агентства «МИР» - старейшего рекламного агентства города, а также хорошая возможность укрепиться в направлениях печатной и региональной рекламы, в которых специалисты агентства «МИР» всегда были традиционно сильны. В свою очередь, «Медиа Прайс» предложит клиентам, которые обслуживаются в агентстве «МИР» свои сильные позиции агентства полного цикла: в радио и телевизионном маркетинге, по направлениям ивент-коммуникаций, в наружной рекламе и бтл.

Николай Денисов, генеральный директор «Медиа Прайс»: «Сегодня, даже при сокращении общих объемов рекламных бюджетов, мы уверенно себя чувствуем за счет большого числа постоянных клиентов, и привлечения новых».

Александр Елизаров, генеральный директор агентства «МИР»: «Наши контрагенты, партнеры, а самое главное - клиенты, могут быть уверены, что организационные изменения не повлияют на повседневную работу агентства, на финансовые и деловые обязательства, и высокие стандарты качества оказания услуг».

На данный момент «Медиа Прайс» ведет переговоры еще с двумя агентствами, и сделало предложения ряду сотрудников, в которых имеет профессиональный интерес. «Наша задача не выжить в кризис, а стать самыми сильными» – резюмируют в объединенных агентствах.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте