Антикризисная стратегия «Медиа Прайс»
- 25 марта 2009 года 08:27
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Коммуникационное агентство «Медиа Прайс» приобрело долю бизнеса рекламного агентства «МИР».
Коммуникационное агентство «Медиа Прайс» объявляет о приобретении 2/3 доли бизнеса агентства «МИР». Эта сделка стала очередным шагом в антикризисной стратегии «Медиа Прайс» на занятие большей совокупной доли рынка коммуникационных и рекламных услуг в городе Санкт-Петербург. В результате достигнутых договоренностей, стороны объединили свои профессиональные, организационные и финансовые ресурсы для закрепления позиций на рынке в сложное время, и создания благоприятных условий для стратегического роста обеих компаний.
Для «Медиа Прайс» объединение ресурсов двух агентств - это в первую очередь обогащение опытом и кадрами агентства «МИР» - старейшего рекламного агентства города, а также хорошая возможность укрепиться в направлениях печатной и региональной рекламы, в которых специалисты агентства «МИР» всегда были традиционно сильны. В свою очередь, «Медиа Прайс» предложит клиентам, которые обслуживаются в агентстве «МИР» свои сильные позиции агентства полного цикла: в радио и телевизионном маркетинге, по направлениям ивент-коммуникаций, в наружной рекламе и бтл.
Николай Денисов, генеральный директор «Медиа Прайс»: «Сегодня, даже при сокращении общих объемов рекламных бюджетов, мы уверенно себя чувствуем за счет большого числа постоянных клиентов, и привлечения новых».
Александр Елизаров, генеральный директор агентства «МИР»: «Наши контрагенты, партнеры, а самое главное - клиенты, могут быть уверены, что организационные изменения не повлияют на повседневную работу агентства, на финансовые и деловые обязательства, и высокие стандарты качества оказания услуг».
На данный момент «Медиа Прайс» ведет переговоры еще с двумя агентствами, и сделало предложения ряду сотрудников, в которых имеет профессиональный интерес. «Наша задача не выжить в кризис, а стать самыми сильными» – резюмируют в объединенных агентствах.