Unilever достиг договоренностей по телерекламе на 2012 год
- 9 декабря 2011 года 13:44
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, 8 декабря 2011 года. /Пресс-релиз/ - Компания Unilever в России, Украине и Беларуси достигла договоренности с "Видео Интернэшнл", "СТС Медиа", ВГТРК, а также с каналами "Газпром Медиа" по поводу размещения телерекламы на 2012 год. Сделку осуществила группа АДВ.
Комментируя завершенную сделку, Илья Микин, Медиа-Директор компании Unilever в России, Украине и Беларуси, отметил: "Компания Unilever всегда занимает проактивную позицию на рынке.
Достигнутые договоренности по качеству размещения и ценам вполне соответствуют нашим ожиданиям и агрессивным бизнес-планам компании на 2012 год".
"Мы очень довольны договоренностями, достигнутыми нами в рамках сделки для компании Unilever со всеми ведущими ТВ селлерами.
Я уверена, что запланированная рекламная активность нашего клиента будет способствовать укреплению его лидирующих позиций и на рынках его продукции, и как одного из крупнейших рекламодателей в стране", - добавляет Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative, входящего в группу АДВ.