Транзитная реклама для всей "Фамилии"
- 8 декабря 2011 года 12:48
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
06.12.2011 г. /Пресс-релиз/ Российская торговая компания "Фамилия", включающая в свою сеть 63 универмага, проводит рекламную кампанию в поддержку акции "Каждая третья вещь бесплатно!".
Кампания проходит в г. Москве с использованием возможностей транзитной рекламы. Проект реализует рекламное агентство "Нью-Тон".
Акция продлится с 15 ноября по 15 декабря. По ее условиям, в этот период при покупке двух любых вещей - третью вещь универмаг "Фамилия" дарит в подарок.
Рекламная кампания включает в себя стикеры в вагонах метро (30х40 см на первом ярусе, 30х20 см и 48х12 см на панелях), бортовую и видеорекламу на маршрутных такси, магистральные щиты 3х6 м. Стикерная программа охватывает практически все ветки Московского метрополитена.
Реклама на маршрутных такси была выбрана с учетом прохождения маршрутов возле местонахождения универмагов сети "Фамилия".
"Московские торговые сети часто используют средства транзитной рекламы как основной канал коммуникации", - отмечает исполнительный директор рекламного агентства "Нью-Тон" Овик Саркисян. - "Кроме того, транзитную рекламу эффективно включать в состав медиамикса для максимального воздействия на целевую аудиторию".