"ЭР-Телеком" и Contrapunto запускают новую рекламную кампанию "Дом.ру"
- 2 ноября 2011 года 12:29
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, 01 ноября 2011 г. /Пресс-релиз/ - Агентство разработало для телеком-холдинга серию телевизионных роликов.
Для осеннего флайта агентством Contrapunto была создана серия роликов, один из которых презентует ценовое предложение "Дом.ру" для новых потребителей, другой - рассказывает о преимуществах WiFi жителям конкретного региона.
- В новой визуальной стилистике "Дом.ру" большую роль играет инфографика, - говорит креативный директор Contrapunto Константин Шипов. - С одной стороны, она помогает нам предельно наглядно объяснить суть и преимущества услуг от "ЭР-Телеком", с другой - работает на имидж бренда, добавляя его образу современности, трендовости, актуальности.
- "ЭР-Телеком" постоянно совершенствует визуальные образы рекламных кампаний в соответствии с интересами и потребностями клиентов, - говорит директор по маркетингу "ЭР-Телеком" Наталья Глотова. - Для создания новой креативной концепции мы приняли решение обратиться к Contrapunto, в портфеле которой есть успешные и яркие проекты.
Первая рекламная кампания, в которой под брендом "Дом.ру" потребителям предлагают и Интернет, и кабельное телевидение, и телефонную связь стартовала в начале сентября.