Интерактивные видео-инсталляции от Hello Computer соблазнили "Атриум"
- 31 октября 2011 года 12:00
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
27.10.2011 г. /Пресс-релиз/ Студия интерактивного дизайна Hello Computer разработала интерактивную рекламную витрину для испанского парфюмерного бренда Loewe. Видео-инсталляции "Обольстительное трио" и "Ароматное танго" были запущены в "Л'Этуаль-Атриум" в рамках рекламной кампании аромата Quizas, Quizas, Quizas Pasion и предназначались для привлечения внимания посетителей.
"Обольстительное трио" - это видео-изображения трех прекрасных мужчин на мониторах рекламного стенда, реагирующих на проходящих мимо представительниц прекрасного пола (и не только), флиртующих с ними и приглашающих войти. Инсталляцией управляет специально разработанное студией Hello Computer программное обеспечение, которое анализирует происходящее перед монитором и в зависимости от действий человека меняет видео-ролики с реакциями мужчин: от мук одиночества до настойчивых попыток соблазнения. Любовная игра достигает апогея, когда все герои "Обольстительного трио" собираются в центральный монитор и одаривают счастливицу цветами и ароматами, не оставляя шанса пройти мимо.
Действие инсталляции "Ароматное танго" разворачивается в голографической пирамиде, которую можно увидеть, зайдя внутрь стенда Loewe. Реагируя на поднятие одного из трех флаконов-тестеров парфюмерной линии Quizas, Quizas, Quizas, специальная программа запускает соответствующую выбранному аромату 3D-анимацию. Вокруг настоящего флакона, установленного внутри, в виртуальном танго кружат компоненты аромата, раскрывая его секреты и стирая границы между миром реальности и миром иллюзий. В состоянии ожидания, когда все флаконы стоят на месте, флакон внутри пирамиды обвивает в бесконечном движении лента Мебиуса - фирменный элемент флакона LOEWE.
Особенность интерактивных инсталляций для стенда LOEWE - эмоциональность и умение подстраиваться под окружающие условия. Человек, получивший от знакомства с ароматом заряд приятных и необычных впечатлений, вступивший с ним в живой диалог, не только становится лояльным потребителем, но и приглашает испытать яркие эмоции своих близких, тем самым расширяя аудиторию бренда по принципу вирусного маркетинга.
Неординарное дизайн-решение рекламного стенда от "Hello Computer" в "Л'Этуаль-Атриум" вызвало бурю приятных эмоций и сформировало настоящий клуб фанатов среди покупателей и персонала магазина.