Запуск нового бренда BONOLIT
- 29 октября 2011 года 13:23
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
25.10.2011 г. /Пресс-релиз/ Международная Академия Бренда по заказу инвестиционного фонда A&NN осуществила разработку и запуск на российском рынке нового бренда современного строительного материала - Бонолит.
Работы включали в себя разработку названия, логотипа и элементов идентичности нового бренда, позиционирование и стратегию продвижения на рынке строительных материалов, создание веб сайта www.bonolit.ru, официального каталога, POS материалов и сувенирной продукции.
14 Октября 2011 в г. Старая Купавна состоялась Торжественная Церемония открытия нового завода с производственной линией машиностроительного гиганта HESS AAC Systems B.V. Этот день стал официальным днем рождения бренда Бонолит.
Прямо на территории завода был установлен шатер для торжественных мероприятий и пресс-конференции. В торжественной церемонии открытия приняли участие министр строительства Правительства Московской области П. С. Перепелица, глава Ногинского района В. Н. Лаптев, генеральный директор завода "Бонолит" В. Н. Сазанов, генеральный директор HESS AAC Systems B.V. Рене Клоппер, высокие гости, партнеры и поставщики нового завода. Все элементы оформления церемонии - вазы цветочных композиций, подставки для зонтов и даже 9-ти метровый логотип - были сделаны из продукции нового завода. Визитной карточкой бренда стал сувенирный домик "Бонолит" с голубой крышей, сделанный также из нового материала. Партнерам и дилерам завода была вручена символическая премия Оскар - знаменитая статуэтка, сделанная из Бонолита вручную. В ходе праздника, в течение полутора часов, прямо в шатре была построена печка-барбекю и зажжен очаг.
Блок Бонолит с подписями официальных лиц, вместе с первой партией нового завода, направлен на реконструкцию и расширение Московского областного перинатального центра в городе Балашиха. Как отметил в своем приветствии Валерий Сазанов, генеральный директор завода, - "так наш новорожденный бренд решил поддержать других малышей. Будем расти вместе!". Главный врач перинатального центра, доктор медицинский наук Серова Ольга Фёдоровна, стала одним из почетных гостей праздника.
"Мы были очень вдохновлены уникальными потребительскими свойствами строительного материала, который надежен как камень и "дышит" как дерево, - говорит Мария Хохлова, президент Международной Академии Бренда, - он пока недостаточно известен российскому потребителю и даже не имеет устоявшегося названия. Поэтому задача популяризации его свойств и цель сделать качественный, комфортный дом доступным показалась нам очень интересной. На сегодня около 70% частных коттеджей в Германии и приблизительно 40% жилых зданий в Великобритании построено с использованием AAC-блоков. Мы надеемся, что новый бренд понравится российским потребителям и будет способствовать росту качественного жилья в нашей стране".
Логотип Бонолит перед зданием нового цеха
Машины перед выездом с территории завода
Голубая дорожка и вход в цех
Упакованные блоки на территории завода
Въезд на территорию завода
Съезд гостей
Рене Клоппер, генеральный директор HESS AAC Systems B.V.
Валерий Сазанов – генеральный директор завода Бонолит
Ольга Латанова - руководитель проекта, A&NN Advisor Limited
Павел Перепелица - министр строительства Правительства Московской области
Владимир Лаптев - глава Ногинского муниципального района
Рене Клоппер – генеральный директор HESSAACSystemsB.V.
Перерезание голубой ленточки
Первые обладатели "Оскара" Бонолит