Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Московские торговые центры выбирают метрорекламу.

24.10.2011 г. /Пресс-релиз/ Этой осенью для торговых центров Москвы наступил традиционный период сезонной активности. "Нью-Тон", как один из дилеров по размещению метрорекламы, провел ряд рекламных кампаний по продвижению московских торгово-развлекательных комплексов.

Наибольшей популярностью среди форматов метрорекламы у рекламодателей из сферы ритейла пользуются стикеры в вагонах метро и щиты на эскалаторных сводах.

После проведения аукциона на право размещения рекламы в подземке и начала с 1 августа работы новых дилеров, торговые центры взяли тайм-аут на анализ эффективности метрорекламы в новых ценовых условиях. Последующий лавинообразный рост рекламодателей, компаний из сферы ритейла, показал сомневающимся участникам этого сегмента рынка объективную оценку эффективности рекламы в метро. Ее возможности позволяют торговым центрам охватить огромную аудиторию потенциальных посетителей и напомнить существующим об акциях и специальных предложениях. Как считают эксперты, реклама в метро до сих пор является одной из недооцененных составляющих транзитной рекламы, как и сама транзитная реклама в целом.

Среди торговых центров, чью рекламу можно было увидеть этой осенью в московской подземке, были такие комплексы как "Азовский", "Гагаринский" и т.д. Так, ТЦ "Азовский" запустил в октябре звуковую рекламу о бесплатном выступлении группы "Корни", нацеленном на привлечение покупателей. Рекламные ролики звучали на всех станциях Московского метрополитена, оборудованных звуковой рекламой. ТЦ "Гагаринский" с 1 сентября разместил на 4 месяца рекламу на эскалаторных щитах, путевых щитах, стикерах в вагонах метро и звуковую рекламу. В адресной программе были задействованы все основные станции с большим пассажиропотоком.

"Впереди - предновогодняя лихорадка, к чему московские торговые центры подойдут во всеоружии, в том числе это отразится на объеме заказов метрорекламы клиентами из области ритейла", - отмечает ведущий менеджер рекламного агентства "Нью-Тон" Кирилл Каминский.
"В скором будущем наряду со стационарными постерами в метро появятся видеоэкраны.

Управление сетью экранов будет осуществляться централизованно, а сама реклама станет интереснее и заметнее", - заявил руководитель рекламного агентства "Нью-Тон" Андрей Кузин во время выступления на XII Общероссийской конференции "Транзитная реклама", прошедшей на итальянском острове Сицилия. Следует предположить, что намеченные нововведения позволят ритейлу пополнить арсенал средств продвижения в Московском метрополитене новыми, современными рекламоносителями.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте