Агентство Contrapunto разработало телевизионную кампанию для творожного сыра Arla Natura
- 19 октября 2011 года 13:07
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, 18 октября 2011 г. /Пресс-релиз/ - Креативная команда Людмилы Баушевой рассказала о главных ценностях продукта - натуральности и полезности.
Телевизионная кампания "Вкус самой природы" запущена в поддержку изменений, произошедших с брендом недавно. С этого года творожные сыры Arla Buko продаются в России под торговой маркой Arla Natura.
- Мы решили, что название Arla Natura точнее передает российскому потребителю основные преимущества нашего продукта - натуральность и полезность, - говорит директор по маркетингу компании ООО"Арла Фудс Артис" Юлия Кравчук. - Arla Natura - это не новый бренд, под этой маркой уже продается твердый желтый сыр.
Датская компания Arla Foods выпускает творожный сыр уже более 50 лет. Продукт производится только из свежайшего датского молока и натуральных ингредиентов, никаких искусственных добавок, красителей и консервантов. На российском рынке компания впервые решила использовать рекламную кампанию для продвижения творожного сыра.
Новый ролик - это рассуждения датской мамы о природе настоящей красоты. Натуральные продукты могут быть созданы только из ингредиентов от самой природы- именно так датчане производят творожные сыры Arla Natura.
- Работать над проектом было легко, потому что продукт благодарный (действительно натуральный и вкусный), бриф простой и понятный, клиентская команда замечательная, решения принимались быстро, актеры из Дании у нас вызывали искреннее восхищение, и ролик получился легкий и воздушный, - говорит креативный директор Contrapunto Людмила Баушева.