Point Passat приступил к реализации годовой национальной программы JTI
- 17 марта 2009 года 01:28
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Коммуникационная группа Point Passat продолжила сотрудничество с международной табачной компанией JTI по пяти торговым маркам: «Петр I», More, LD, Glamour и Camel и приступило к реализации национальных программ этих торговых марок.
Годовые национальные программы предполагают проведение лотерей и розыгрышей в масштабах всей России с использованием передовых телекоммуникационных технологий и интернета. Кроме того, в рамках контракта с JTI, коммуникационная группа обеспечивает координацию уникального проекта «шоп-ин-шоп» в разных регионах России. Первый магазин формата «шоп-ин-шоп» был открыт в Санкт-Петербурге, затем брэндированные магазины табачной продукции появились в торговых комплексах Нижнего Новгорода, Москвы. Планируется открытие магазинов такого формата и в других городах России.
Point Passat работает с торговой маркой «Петр I» в течение четырех лет и второй год - с торговой маркой More. Однако только в этом году коммуникационная группа выиграла тендеры на обслуживание пяти торговых марок.