Instinct разработал новую рекламную кампанию для IRR.ru
- 13 октября 2011 года 00:05
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, 12 октября 2011 г. /Пресс-релиз/ - Агентство рассказало о преимуществах нового сайта бесплатных объявлений "Из рук в руки" в серии анимированных роликов и рисованых принтов.
Instinct продолжает выстраивать коммуникацию одного из самых известных и популярных медиа брендов в России.
- У нас была новость - сайт IRR.RU обновился, - говорит креативный директор Instinct Роман Фирайнер, - многие операции стали проще и удобнее. Оставалось только подать ее с характером, присущим бренду - человеческим, живым, честным, оптимистичным.
Для принтов и роликов Instinct выбрал hand-made стилистику, которая, по мнению команды, выделяется из общего потока и передает тепло рук.
Кампания размещается на ТВ, в наружной рекламе, в прессе, в метро, а также поддержана баннерами в Интернете.