Ogilvy and Mather Russia рассказал про "страшную силу" 1%-го кефира "Простоквашино"
- 7 октября 2011 года 11:06
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
06.10.2011 г. /Пресс-релиз/ Возможно, для какой-нибудь мамы надеть платье своей юности - задача не из легких. Но только не для героини ТВ-ролика для "Простоквашино", созданного агентством Ogilvy and Mather Russia совместно с продакшен-студией AC Production.
История о новинке "Простоквашино" - 1%-ом кефире, который помогает всем женщинам всегда оставаться в форме, - в эфире с конца сентября 2011 года.
Бренд "Простоквашино" компании "Данон-Юнимилк" занимает первое место на российском рынке молочных продуктов. Свежесть и натуральность - ключевые характеристики продукции марки, которые особенно ценят покупатели. Именно поэтому одной из основных задач рекламной кампании было подчеркнуть тесную связь деревни, откуда родом наш продукт, и города, где живет семья. Роль "посланника" из сельской местности исполняет деловитый кот Матроскин.
Сама деревня Простоквашино создает особый мир бренда, выделяющий марку среди прочих. Образы Матроскина и других героев узнаваемы и любимы, поэтому при создании ролика для агентства было очень важно не разрушать мифологию мультфильма. Новый слоган марки "И что бы мы делали без нашего Простоквашино?" с одной стороны, подчеркивает роль продукта, а с другой - сразу вызывает понятные ассоциации. Аналогии с мультфильмом прослеживаются и в характерах персонажей, в их речи и внешности. У каждого члена семьи в ТВ-ролике есть свой прототип из мультфильма, от которого тот "унаследовал" определенные черты. Это отвечает поставленной агентством задаче - создать живую, современную семью со своими особенностями и потребностями.
ТВ-ролик о "страшной силе" 1%-го кефира - первая часть рекламного сериала под названием "Простоквашино". Продолжение следует.