Команда BBDO Moscow сняла новый ролик для Eclipse
- 22 сентября 2011 года 20:52
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, 21 сентября 2011 г. /Пресс-релиз/ - Wrigley и BBDO Moscow продолжают убеждать молодых парней, что свежее дыхание особенно важно ситуациях общения с девушками.
Новая кампания выходит в поддержку перезапуска бренда Eclipse, в рамках которого были изменены вкусы некоторых сортов и дизайн упаковки. В ролике рассказывается история об успехах на личном фронте у парня, не забывающего следить за свежестью дыхания. Основной посыл осеннего флайта: "Неважно, что ты говоришь - с Eclipse все закончится поцелуем". Молодой человек у костра читает девушкам об устройстве двигателей внутреннего сгорания, и те с наслаждением ловят каждое его слово.
Главную роль в ролике исполнил испанский актер. Ему не сразу дался сложный текст, но он очень старался и с поддержкой всей команды научился без запинки произносить всю фразу. Актер так вошел во вкус, что серьезно задумался по поводу изучения русского языка.
Ролик вышел в эфир федеральных каналов. Кроме того, коммуникация будет поддержана в наружной рекламе, в прессе и в Интернете. Медиаплан разработан командой OMD Media Direction.