Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламная группа "ACG" меняет формат "Микса"

13.09.2011 г. /Пресс-релиз/ Рекламная группа "ACG", входящая в группу компаний "ART COMMUNICATION GROUP", разработала креатив и рекламную кампанию для петербургской сети быстрого питания "Микс".

Перед агентством стояла задача рассказать представителям целевой аудитории, ядро которой составляют молодые люди 18-25 лет, о репозиционировании сети "Микс", которая с сентября 2011 г. работает в формате Salad-Cafe и предлагает своим посетителям новое меню на основе более 10 видов различных свежих и полезных салатов.

Креативная концепция, предложенная "ACG", базируется на слогане: "Каждый день - день салата!"

Она реализована в рекламных имиджах, а также видео-ролике, который с 12 сентября демонстрируется зрителям ведущих мультиплексов Санкт-Петербурга перед началом киносеансов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте