МТС запустила рекламную кампанию для продвижения обновлённого тарифа "Супер Ноль"
- 30 августа 2011 года 14:13
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
29 августа 2011 г. Москва, РФ /Пресс-релиз/ - ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте рекламной кампании, посвященной тарифу "Супер Ноль".
Тарифный план "Супер Ноль" - популярное предложение для пользователей мобильной связи от МТС. Основным преимуществом тарифа являются бесплатные внутрисетевые вызовы на территории "домашнего" региона уже с первой минуты разговора при пополнении баланса лицевого счета на определенную сумму.
"Бесплатные звонки внутри сети МТС - это главное, о чём мы хотели рассказать в этой кампании. Неважно, какая у вас причина для звонка - серьёзная или не очень, или может быть, вы вообще звоните без всякого повода. С тарифом "Супер Ноль" вы можете звонить всем клиентам МТС вашего региона бесплатно сразу с первой минуты, а сумму на счете использовать на ваше усмотрение. Это действительно привлекательное предложение", - рассказала директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.
Разработкой и реализацией креативной концепции занималась команда агентства JWT International.
"Несмотря на то, что режиссёр Фернандо Вальехо (Fernando Vallejo) по происхождению испанец, живущий то в Нью-Йорке, то в Мадриде, он прекрасно говорит по-русски! На съемочной площадке он постоянно разговаривал с русскоязычными актёрами на их родном языке, что, несомненно, способствовало процессу, а эмоции героев получились такими тонкими и естественными", - отметил исполнительный креативный директор JWT International Иан Томас (Ian Thomas).
На съемочной площадке случилась настоящая Love-story. Парень и девушка, сыгравшие в микро-истории о расстающихся влюблённых, до момента съёмок не знали друг друга. Прямо на съемочной площадке зародились отношения, поэтому эмоции, которые мы видим в ролике, во многом настоящие.
В кампании задействованы ТВ, наружная реклама и рекламные материалы в местах продаж. В эфире федеральных телеканалов ротируется 30-секундный ролик и его укороченная версия продолжительностью 15 секунд.