Средство от недугов для Северной столицы.
- 24 августа 2011 года 21:35
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
23.08.2011 г. /Пресс-релиз/ Рекламное агентство "Нью-Тон" провело рекламную кампанию препаратов фармацевтической компании "Берлин-Хеми/Менарини": противовоспалительного средства "Фастум гель" и гепапротекторного средства "Резалют Про".
Реклама была размещена на автобусах "Петербургской транспортной компании", т.е. на коммерческом транспорте.
Напомним, что весной власти Санкт-Петербурга приняли решение отказаться от рекламы на муниципальном наземном транспорте. Несмотря на это, рекламодатели и рекламные агентства, знакомые с эффективностью транзитной рекламы, нашли новые возможности и начали активно размещать рекламу на коммерческом транспорте города.
Реклама препаратов "Берлин-Хеми/Менарини" в Санкт-Петербурге стала частью федеральной рекламной кампании, проведенной агентством "Нью-Тон" с мая по август 2011.
Целью рекламной кампании было повышение узнаваемости бренда и увеличение объема продаж в Москве, Санкт-Петербурге и ряде городов РФ. В ходе брендирования транспортных средств были использованы фирменные цвета препаратов "Фастум гель" и "Резалют Про", за счет чего была обеспечена максимальная узнаваемость бренда. Всего было задействовано 144 транспортных средства в 17 городах России. В компании "Берлин-Хеми/Менарини" отметили, что остались довольны результатами и считают рекламу на транспорте эффективным инструментом продвижения в составе медиа-микса.
Всего с начала 2011 г. рекламное агентство "Нью-Тон" оформило около 100 единиц коммерческого транспорта. Среди реализованных проектов можно выделить рекламу банков "Авангард", "Русский Стандарт" и туристической компании "Корал Тревел"