Новая рекламная кампания детского питания NAN 3 с 12 месяцев
- 12 августа 2011 года 19:16
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
11.08.2011 г. /Пресс-релиз/ В июле 2011 года "Нестле Россия" запустила новую рекламную кампанию в поддержку детского питания NAN 3 для детей от 12 месяцев.
В эфире ведущих российских телеканалов стартовал ролик со слоганом "Надежная защита малышам", разработанный агентством Publicis United.
Основная цель рекламной кампании - показать необходимость защиты малыша на всех этапах его развития. После грудного вскармливания NAN 3 поможет укрепить иммунитет малыша и обеспечить надежную защиту. NAN 3 -это детское питание с живыми бифидобактериями BL, подобными тем, что содержатся в грудном молоке.
Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia. Телевизионная рекламная кампания будет также поддержана в прессе и Интернете.
Торговая марка NAN - лидер в категории детских смесей на российском рынке. Под брендом NAN выпускается широкий ассортимент продуктов, предназначенных как для здоровых детей, так и для детей с особыми потребностями.