Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Опытные "оленеводы" рекомендуют "МТС Коннект"

05.08.2011 г. Москва, РФ /Пресс-релиз/ - ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию по продвижению мобильного Интернета. При покупке комплекта "МТС Коннект" пользователи получают безлимитный мобильный Интернет бесплатно в течение двух месяцев.

Комплекты "МТС Коннект" предназначены для простого и удобного доступа в Интернет в любом месте и в любое время в GSM и 3G-сетях МТС с помощью USB-модема.

Пользователям МТС доступны модели, поддерживающие скорость передачи данных от 3,6 Мбит/с до 21,6 Мбит/с.

"Мы хотим подчеркнуть, что модем "МТС Коннект" - надежный друг каждого Интернет-пользователя. Где бы вы ни находились - на прогулке, в кафе, за городом, на пляже или в такси - у вас всегда будет простой и удобный скоростной доступ в сеть, ведь покрытие 3G-сети МТС за последний год выросло в четыре раза. Бесплатный тест-драйв в течение двух первых месяцев позволит оценить все преимущества модема "МТС Коннект" и мобильного Интернета от МТС", - говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством JWT International. На съемках по традиции не пострадало ни одного парнокопытного, чего не скажешь о девушках на пляже: по команде "action!" им приходилось сбрасывать с себя теплые пледы и наслаждаться солнцем при температуре чуть больше 10 градусов тепла, т.к. съемки проходили в Подмосковье в начале июня.

Над рекламным роликом работал режиссер Веса Маннинен (Vesa Manninen) - обладатель наград крупнейшего авторитетного конкурса европейской рекламы Epica, известный своими работами для таких компаний как McDonald's, Mars и IKEA.

"Эта работа, на мой взгляд, станет удачным продолжением большой интегрированной рекламной кампании модема "МТС Коннект", в работе над которой мы используем принцип сериальности. Образ Оленя, хорошо знакомый зрителям по предыдущим роликам, на этот раз получил неожиданное развитие благодаря приему пародии - опытный Интернет-пользователь может рекомендовать только модем "МТС-Коннект", который поддержит своего "хозяина" в любых начинаниях", - отметил креативный директор Андрей Ильясов.

Рекламный ролик будет транслироваться на федеральных (Первый, Россия1, НТВ, РенТВ, 5 канал, ТНТ, СТС, Домашний, ТВ3, ДТВ, Семерка, MTV, МузТВ, 2х2), а также региональных телеканалах. Кроме того, в рекламной кампании задействованы наружная реклама, пресса, радио и Интернет.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте