Contrapunto разработало новую рекламную кампанию для бренда "Чудо"
- 28 июля 2011 года 10:48
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, 22 июля 2011 г. /Пресс-релиз/ - На смену "Стране чудес молочных" приходит новая креативная платформа. Бренд-команда планирует сфокусироваться, в первую очередь, на эмоциональном сообщении.
Телевизионная кампания запущена в поддержку питьевого йогурта "Чудо" c мюсли, который "Вимм-Билль-Данн" позиционирует как полезный и вкусный перекус.
- Современная жизнь оставляет женщине все меньше времени на то, что является по-настоящему важным для нее - на семью, - говорит бренд-менеджер "Чудо" - Анастасия Хижина. - И ее желание окружить близких заботой, даже когда нет возможности быть рядом с ними - понятно и объяснимо. Бренд "Чудо" предлагает женщинам широкую линейку полезных молочных продуктов и возможность позаботиться о правильном питании своих близких даже на расстоянии.
- Довольно сложная задача - сделать рекламный ролик про семью, взаимную любовь и заботу, и не перегнуть палку в сторону слащавости и неправдоподобности, - говорит креативный директор Contrapunto Людмила Баушева. - Мы очень старались найти этот баланс между реальной жизнью и привлекательной для женщин рекламной картинкой. В этой истории мама неожиданно для себя обнаруживает, что дочка, о которой она так заботится, уже подросла и тоже может позаботиться о маме. То ли дети так быстро растут, то ли мы их недооцениваем - но это самое настоящее чудо - любовь и забота близких тогда, когда ты на нее не рассчитываешь.
Ролик был снят студией Metra Films в сотрудничестве с очень опытным режиссером Саймоном Чиком, успешно работавшим для таких клиентов как Volkswagen, McDonalds, Ford, Dove, Cadbury, Durex, Mercedes, Shell, Whiskas и отличающимся очень эмоционально тонким и теплым воспроизведением историй в роликах.
Кампания будет транслироваться в эфире федеральных каналов до начала сентября. Кроме того, коммуникацию поддержат в местах продаж.