Lowe Adventa знает, что главное в пиве.
- 18 июля 2011 года 18:26
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, 12 июля 2011 г. /Пресс-релиз/ Говорить о чувствах не имеет смысла. Важно показать их. Только таким образом можно рассчитывать на взаимность. Аксиома любви и рекламы.
Агентство Lowe Adventa , получив бриф на телевизионный ролик "Сибирской Короны "Золотистое", поставило перед собой задачу: показать новый легкий вкус пива таким образом, чтобы сработали вкусовые рецепторы даже у самых взыскательных ценителей!
Никаких гэгов, никаких дач, никаких героев за кадром. Ничего лишнего. Только совершенный вкус пива...
Для реализации идеи агентства был приглашен гуру пивной рекламы - режиссер и оператор Steve Downer.
Практически без использования компьютерной графики, исключительно средствами кино, рабочей группе удалось создать пивную картинку, соответствующую ожиданиям агентства и клиента.
Итак, встречайте новый легкий вкус "Сибирской Короны "Золотистое"!