"Сокол" открывает сезон вечеринок
- 11 июля 2011 года 21:23
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
11.07.2011 г. /Пресс-релиз/ Бренд "Сокол" поддержит собственный светлый сорт пива и линейку пивных коктейлей телевизионной рекламной кампанией под общим слоганом "Стрелка отрыва".
Яркий ролик популярного пивного бренда с 04.07.2011 появился в эфире крупнейших федеральных каналов: Первый, СТС, Муз-ТВ, MTV, 2х2, НТВ и ТНТ.
"Главным героем" ТВ-ролика стала стрелка - ключевой графический элемент упаковки светлого пива. По сюжету, "стрелка отрыва" заставляет мир двигаться и может превратить спальный район в место, наполненное весельем, обычный вечер - в зажигательную вечеринку, а простую многоэтажку - в настоящий диско-шар.
Рекламный ролик снят в стилистике обновленного бренда "Сокол", который направляет к веселью, что и символизирует "стрелка отрыва" на упаковке.
В линейку "Сокола", отображенную в ролике, входит освежающее светлое пиво, а также пивные коктейли для любителей необычных вкусовых сочетаний: "Сокол Мохито", "Сокол Кола" и "Сокол Текила".