Dolce Iris раскрывает фантазию цвета Rosso
- 17 июня 2011 года 17:58
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
17.06.2011г. /Пресс-релиз/ С наступлением жарких летних дней Группа компаний EFES запустила рекламную кампанию женского пива Dolce Iris Rosso. Кампания в поддержку яркой новинки пройдет в эфире телеканалов и в наружной рекламе.
Ключевым элементом кампании станет телевизионный ролик, фантазийный сюжет которого построен на превращениях и перевоплощениях. Ролик подчеркивает всю прелесть продукта: необычный цвет, винный букет, изысканность и благородство вкуса.
Рекламная кампания в поддержку Dolce Iris Rosso пройдет в крупнейших российских городах: Казани, Ростове-на-Дону, Уфе, Перми, Екатеринбурге, Челябинске. С 30 мая по 3 июля на каналах СТС, НТВ, ТНТ и Россия 1 будет транслироваться 20-секундный ролик и его 10-секундная версия. Наружная реклама в этих регионах продлится в течение июня.