WOW-call вышел на международный рынок.
- 14 июня 2011 года 22:36
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва. 10 июня 2011 г. /Пресс-релиз/ На днях завершилась рекламная кампания для Казахстанского бренда Dizzy, первый международный проект в копилке платформы WOW-call, которая автоматизирует производство роликов со "звонком из видео".
Суть рекламной компании под названием Virus Z заключалась в мистическом ролике о надвигающейся угрозе, который просматривал попавший на промо-сайт пользователь. Перед просмотром видео участники акции вводили свой мобильный телефон в специальную форму, а потом главный герой звонил прямо из просматриваемого ролика и говорил зрителю лично, что заражение неизбежно. Именно так и работает платформа Wow-call, разработка российской Indicomm group, создавая иллюзию того, что герой ролика разговаривает лично с тобой. Туганов Руслан, креативный директор РА "Apex Interactive": " WOW-call - это отличная составляющая сложных digital-историй, хотя может работать и отдельным продуктом".
Платформа WOW-call, появившаяся полтора года назад, ставила своей целью решить проблемы "звонков из видео", созданных вручную. Массовость с одной стороны удешевляет процесс производства, сделав цену доступной для клиента, а с другой позволяет продумать продукт до мелочей, что в рамках одной рекламной кампании делать невыгодно. Результатами стали как полноценный рынок этого продукта, так и соответствующая конкуренция. И интересно, что данная ситуация сложилась в России, где рекламный рынок только развивается, а не в стране, где население пресыщено брендами, каждый день преподносящими какие-то инновационные решения.
До создания платформы, по всему миру было несколько сделанных вручную кейсов "со звонком из видео". Но в 2008 сетевое РА обратилось в компанию Indicomm Group с просьбой сделать нечто похожее. Решения, созданные для этого проекта, и легли в основу технологии WOW-call. Павел Баранов, руководитель платформы: "Мы увидели, что эта технология может быть интересна рекламодателям, рекламным агентствам и потребителям, если это развить в полноценный продукт, который будет являться неким дополнительным инструментом к традиционным кампаниям".
На данный момент платформа используется в кампаниях трех категорий. Первая - это механики для брендов. Вторая - истории для внутренних коммуникаций больших корпораций, где технология обслуживает общение руководства с сотрудниками, а последнее - B2C продукты. Таким образом, WOW-call - это скорее формат. Как отмечает Павел, единственное, что влияет на конверсию в wow-call проектах - это креативная концепция и реализованная до мелочей механика, которая четко попадает в целевую аудиторию.
Реализуя креативные предложения агентств и собственные наработки, Indicomm развивает платформу и по настоящее время.. Начинаясь со "звонка из видео", вскоре WOW-call стал персонализированным - герои смогли заменять слова в произносимой по телефону речи, что позволило называть адресата сообщения по имени-отчеству и другим характерным признакам. Немного спустя появилась возможность управлять роликом с клавиатуры, далее с телефона. Поднявшись еще на одну ступеньку, технология позволила создавать многосценарные ролики - в зависимости от действий пользователя проигрывается та или иная концовка. Следующим этапом был WOW-call с распознаванием голоса, к которому вскоре присоединились и другие наработки компании.
В ближайшем будущем Indicomm ориентируется на видеоигры, реакцию на тембры, ритмы голоса, а также на возможность записывать и воспроизводить человеческую речь.