"Спасатели Orbit" спели о новых вкусах Orbit Fruittini
- 10 июня 2011 года 13:18
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, 10 июня 2011 г. /Пресс-релиз/ - "Ригли" запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта Orbit Fruittini Cocktails - жевательной резинки со вкусами популярных коктейлей "Мятный мохито", "Арбузный санрайз" и "Тропическая пина колада".
- Наш новый продукт дает возможность наслаждаться вкусом любимых напитков в любом месте, в любой момент времени, - говорит Анастасия Жигалова, Директор по межкорпоративным и общественным связям "Ригли Россия". - Вкус этих коктейлей - это вкус веселых вечеринок и ярких выходных. Orbit Fruittini Cocktails - это кусочек праздника, который можно позволить себе даже в обычный день.
Рекламный ролик в поддержку "коктейльной серии" Orbit Fruittini снят в стиле музыкального r’n’b-видео. Такое решение не только делает спот более заметным в общем потоке, но и отвечает настроению, которое бренд-команда вкладывает в "коктейльную" линейку Orbit Fruittini.
Спасатели Orbit предстали на этот раз в новом для себя образе звезд r'n'b, отдыхающих на яхте и наслаждающихся вкусом своих любимых коктейлей.
- Вейн Холлоуей (Wayne Holloway), которого мы пригласили в этот проект, известный клипмейкер, - говорит креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе. - Его задачей было превратить рекламное видео в музыкальный клип.
Песню для ролика записали с джазовой вокалисткой Тиной Кузнецовой и группой JUKEBOX.
"Клип" Orbit Fruittini Cocktails размещается на ТВ, а также демонстрируется в кинотеатрах и на плазменных панелях в аэропортах и точках продаж.