BBDO Moscow разработало кампанию для Академии вождения Mercedes-Benz
- 10 июня 2011 года 13:05
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, 06 июня 2011 г. /Пресс-релиз/ - Новый рекламный ролик - это первый опыт локального ТВ-производства. До этого все телевизионные кампании для российского представительства Mercedes-Benz были адаптациями европейского креатива.
Проект Академия вождения Mercedes-Benz имеет для нашей компании и для нашего брэнда в России стратегическую значимость, - рассказывает о проекте директор департамента внешних связей, маркетинга и коммуникаций Mercedes-Benz Мария Морозова. - Мы с большой тщательностью подходили к выбору места для обучения наших клиентов безопасному вождению - и выбрали самое лучшее и самое технически совершенное из всех возможных - полигон ФСО. Мы с не меньшей тщательностью разрабатывали программу обучения и отбирали тренеров. Поэтому нам было важно, чтобы рекламный ролик отразил, сколько души наша компания вложила в этот проект, чтобы наши клиенты почувствовали наше вдохновение этим проектом. Результат, по нашему мнению, превзошёл ожидания. Ролик получился динамичным и захватывающим.
- Академия вождения Mercedes-Benz учит водителей безопасной езде, - рассказывает о проекте директор департамента внешних связей, маркетинга и коммуникаций Mercedes-Benz Мария Морозова. - Здесь их готовят к различным к непредвиденным ситуациям на дороге. Мы хотели рассказать об Академии реальным и потенциальным владельцам наших автомобилей.
Рекламная кампания ориентирована на хорошо обеспеченных людей с приличным опытом вождения.
- Все, кто сталкивался с нестандартной ситуацией, терял контроль над автомобилем, знают это неприятное ощущение, - рассказывает менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Денис Бычков. - Словно летишь на самолете и проваливаешься в воздушную яму. Сердце на несколько секунд уходит в пятки, человек ощущает собственную беспомощность и "слепую зависимость" от случая и удачи. В Академии вождения Mercedes-Benz водители обретают уверенность. В их маневрах на дороге появляется больше осознанности и, как следствие, красоты. Препятствие превращается из угрозы в возможность продемонстрировать свое мастерство.
Ролик снимали на полигоне ФСО (на нем же, кстати, и проходят занятия Академии вождения Mercedes-Benz).
- Я понял, что автомобили - лучшие актеры, - делится впечатлениями руководитель творческой группы BBDO Moscow Виктор Соколов. - Не капризничают, отлично понимают актерскую задачу и играют с первого дубля. И еще хочется сказать, большое спасибо режиссеру Марату Адельшину. Отдельная благодарность - оператору Марату Адельшину.
Рекламная кампания на ТВ и в Интернете стартовала 6 июня.
Баннеры для размещения в сети разработали в Digital BBDO.