Ads-Mobi делает SMS-рекламу доступной для малого и среднего бизнеса
- 9 июня 2011 года 14:21
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
09.06.2011г. /Пресс-релиз/ Агентство мобильной рекламы Ads-Mobi представляет уникальное предложение - проведение легальных рекламных SMS-кампаний с расширенными возможностями таргетинга. Теперь рекламодатель может настроить выборку получателей SMS и MMS не только по времени и модели телефона, но и по местоположению с точностью до 300 метров, а также по истории звонков абонента, его уровню расходов на связь и активности в разное время суток.
Нелегальные "ковровые" SMS-рассылки, используемые спамерами, не могут гарантировать эффективность и способны принести репутационные потери для компании-заказчика. Агентство Ads-Mobi первым на рынке предлагает таргетинг по ряду параметров, которые ранее не были доступны малому и среднему бизнесу:
- геолокационная настройка компании: рассылка SMS в радиусе 300 метров офиса/торговой точки заказчика в определенное время;
- выборка по активности абонентов: ARPU, активность в течение дня, интенсивность использования дополнительных услуг;
- выборка по модели поведения абонентов: звонки на определенные номера телефонов, выбранных операторов связи, в обозначенные страны и города.
Подобная таргетированность рекламных рассылок позволяет заказчику производить максимально эффективную настройку рекламной кампании и проводить инновационные маркетинговые инициативы. Например, автомобильный салон может заказать рекламную кампанию среди абонентов, совершавших звонки в автосалоны конкурирующих брендов. Владельцы ресторана или кафе могут организовать рассылку SMS-сообщений всем абонентам, оказавшимся в радиусе 300 метров от ресторана в обеденное время.
Рекламодатель оплачивает только результат - доставленные SMS и MMS. Подобный подход позволяет исключать недоставленные сообщения и проводить кампании максимально эффективно. Длина оплачиваемого рекламодателем сообщения может составлять до 210 символов. Управление рекламной кампанией ведется через интернет-интерфейс, что позволяет заказчику держать контроль в своих руках на всех этапах - от планирования до анализа результатов.
Подобное предложение ориентировано в первую очередь на малый и средний бизнес, которому требуется провести локальные рекламные кампании. Благодаря гибкой настройке кампании рекламные сообщения получат лишь те, кто является прямой аудиторией, что позволит снизить репутационные издержки и увеличить отдачу от рекламной кампании.