Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Электронная торговая площадка i-apex начала активную регистрацию брокеров

07 июня 2011г. /Пресс-релиз/  Идея продажи рекламы в формате электронных торгов заинтересовала продавцов и производителей рекламного пространства. Официальное открытие торгов планируется на конец августа 2011, но i-apex уже регистрирует брокеров.

11 мая зарегистрирован проспект эмиссии акций ОАО "АЙ-АПЕКС" (постановление ФСФР от 11.05.11.). Уставный капитал ОАО "АЙ-АПЕКС" составляет 60 млн. руб., что соответствует 3000 акций номинальной стоимостью 20000 р. Эмиссия стала последним шагом к открытию торговой площадки.

Согласно правилам членства и правилам торговли на электронной торговой площадке, участниками торгов (брокерами) на ЭТП "i-apex" могут быть только акционеры. Становясь брокером, компания приобретает одну (или несколько) акций ОАО "АЙ-АПЕКС". Брокером может стать любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на территории РФ.

В настоящее время заявки на участие в торгах на электронной торговой площадке (ЭТП) подали более 80 компаний. Из них 50% представляют Москву и Подмосковье, 50% регионы России и страны ближнего зарубежья (Татарстан, Казахстан и Кыргызстан). Региональная принадлежность брокеров, подавших заявки на участие, весьма разнообразна: Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург, Пермь, Ставрополь, Краснодар, Кемерово, Вологда, Петрозаводск, Волгоград, Новокузнецк, Владивосток, Калуга, Череповец и др.

Направления деятельности зарегистрировавшихся участников ЭТП также различны: телеканалы, операторы наружной рекламы, производственные компании, рекламные агентства и прочие. Переговоры об участии ведутся с крупнейшими операторами рекламного рынка и рекламными холдингами.

"Наша площадка будет интересна, в первую очередь, тем, для кого сегодня путь к рекламодателю и сложен, и неясен. Это те, кому для развития бизнеса нужны рекламные бюджеты - молодые радиостанции, новые журналы, рожденные не для того, чтобы "съесть" избыток рекламных денег, а настоящие новые проекты. Это также многочисленные провинциальные рекламодатели и СМИ, которые остро нуждаются в выходе на большой рынок", - отмечает председатель совета директоров i-apex, создатель первой в России товарно-сырьевой биржи Константин Боровой.

"Считаю площадку перспективной, особенно для торговли рекламными площадями в интернете. Агентства для клиентов закупают в основном мощности 3-5 самых больших интернет-площадок, а существуют очень интересные по аудитории и по охвату интернет-ресурсы. Мы планируем выводить такие пакеты и такие сайты на торги, надеемся на интерес" - утверждает председатель совета директоров Агентства Массовых коммуникаций Александр Бурмистров.

 

Информация о проекте

i-apex- электронная торговая площадка, обеспечивающая открытую торговлю контрактами на размещение рекламы в СМИ (телевидение, радио, печать, интернет) и иных рекламных носителях. ЭТП "i-apex" образована в форме ОАО "АЙ-АПЕКС" и не является биржей в соответствии с действующим законодательством. Учредителями ОАО "АЙ-АПЕКС" с равными долями участия выступили ООО "Торговые электронные технологии", ООО BW "Communicationpartnersgroup", ООО "Крафт Телеком" и ООО "Линкэдс". Уставный капитал ОАО составляет 60 млн руб.

ЭТП "i-apex" призвана объединить в одном информационном и торговом пространстве рекламопроизводителей и рекламораспространителей путем предоставления участникам ЭТП сервисов, позволяющих проводить электронные торги - тендеры, аукционы, запросы цен и предложений на основе свободной конкуренции, а также объективного и прозрачного ценообразования.

Участником торгов на ЭТП "i-apex" могут быть только акционеры. В качестве акционеров приглашаются рекламопроизводители, рекламораспространители и рекламодатели, СМИ, а также инвесторы, желающие занять место на рекламном рынке.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте