"Нестле Россия" запустила новую рекламную кампанию в поддержку бренда мороженого EXTREME
- 2 июня 2011 года 20:20
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
02.06.2011г. /Пресс-релиз/ Компания "Нестле Россия" запустила в эфир телеканалов новый рекламный ролик для бренда порционного мороженого EXTREME - лидера продаж в сегменте вафельных рожков на российском рынке.
Идея рекламной кампании - продемонстрировать необыкновенный, дразнящий вкус EXTREME. Это мороженое - настоящее лакомство для гурманов. И если для того чтобы его попробовать, нужны невероятные усилия, это того стоит! EXTREME вдохновляет и дразнит, провоцирует на безрассудные поступки и дарит наслаждение. Ведь чем сильнее ты стремишься к достижению удовольствия, тем слаще победа.
В основе сюжета - EXTREMальная история соблазнения. В вагоне поезда пересекаются взгляды главных героев, но у героини немного другие планы. Ее цель - заполучить рожок мороженого EXTREME Клубника. Благодаря своей дерзости и находчивости героиня сумела быстро завладеть желанным десертом. Она с наслаждением доедает последний кусочек, а ему остается лишь недоуменно разводить руками.
Основная целевая аудитория ролика - любители мороженого, ищущие новых приключений и ярких впечатлений.
Кампания наилучшим образом демонстрируют достоинства продукта, сочетающего в себе нежное сливочное мороженое, сочный джем и вафельный рожок.
Новый ролик со слоганом "Дразни. Наслаждайся. EXTREME" в эфире ведущих российских телеканалов идет с 16 мая 2011 года. Его креатив разрабатывался агентством Publicis United.
Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia. С июня 2011 года в кампании в поддержку бренда EXTREME также будет задействована наружная реклама.