"Макдоналдс" и Leo Burnett построили дом в центре Москвы.
- 2 июня 2011 года 15:31
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
02.06.2011г. /Пресс-релиз/ Компания "Макдоналдс" в России и Leo Burnett Moscow продолжают рекламную кампанию "Город поет" для Биг Мака. Второй флайт, включающий в себя сразу несколько активностей, продлится до 30 июня.
В московском ресторане "Макдоналдс" на Пушкинской был установлен напичканный электроникой полутораметровый макет жилого здания, получивший название Лайк-дом. "Поселиться" в Лайк-доме может каждый. Для этого нужно поставить like/мне нравится на страничке Биг Мак в Facebook или ВКонтакте, и твой аватар появится в одном из окон. Все посетители ресторана смогут в режиме онлайн "поселиться" в Лайк-доме и увидеть себя в окне.
Лайк-дом уже стал популярным в социальных сетях. Как только в дом заселился 2011-ый житель, Лайк-дом запел. Теперь он поет каждые 20 минут. Специально для этого проекта композитор Дмитрий Шумилов (басист группы "Вежливый отказ") создал четыре варианта песни про Биг Мак в разных стилях.
Михаил Кудашкин, креативный директор Leo Burnett Moscow: "Сначала мы хотели построить настоящий поющий дом на Садовом кольце, но поняли, что слишком много времени уйдет на согласования. Поэтому решили сделать его уменьшенную копию и поставить в ресторане на Пушкинской. Нам кажется, еще никто не предлагал такого простого и демократичного решения жилищного вопроса. Поставь лайк - и живи!".
Одновременно в сети проводится музыкальный конкурс на лучший электронный трек для песни Биг Мак. Возможность создать такой трек есть у каждого, кто зайдет на сайт bigmac.ru и воспользуется специальным инструментом. Этот инструмент превращает в мелодию изображение любого объекта на карте города, введенного в окошко поиска - библиотеки, клубы, станции метро, институты и т.д.