BBDO Moscow разработало рекламную кампанию в поддержку запуска нового бренда private label компании "Л’Этуаль"
- 2 июня 2011 года 09:59
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, 1 июня 2011 г. /Пресс-релиз/ - BBDO Moscow разработало для ритейлера рекламную концепцию запуска декоративной косметики, украшений и аксессуаров под брендом "Л"Этуаль".
Лидер естественным образом становится первым во всем. Это объясняет, почему именно "Л"Этуаль", крупнейшая в России сеть парфюмерно-косметических магазинов, первой в своем сегменте создает private label. "Это логичный шаг в развитии нашего бренда, - говорит директор по связям с общественностью компании "Л'Этуаль" Михаил Щедрин. - Мы стремимся дать своим клиентам лучшее. И качественная косметика и аксессуары по доступным ценам - это естественное продолжение нашей основной услуги. Накопленный опыт и знания позволяют нам привлекать к созданию продукта лучших подрядчиков, которые работают на крупнейшие косметические компании мира".
В июне декоративная косметика, украшения и аксессуары под брендом "Л"Этуаль" поступают в продажу, а 1 июня стартует федеральная коммуникационная программа в поддержку запуска нового бренда, разработанная BBDO Moscow.
- Мы выбрали коммуникационным партнером именно BBDO Moscow, так как увидели, что агентство с первой минуты стало частью нашей команды, полностью понимая все очень важные для нас с точки зрения бизнеса вопросы: стратегию и коммерческие задачи компании "Л"Этуаль", специфику ритейла и специфику продвижения товаров категории beauty, fashion и аксессуары, - поясняет Михаил Щедрин. - Наша команда работала в чрезвычайно интенсивном для такого масштабного проекта режиме, и во многом благодаря профессионализму коллег из BBDO Moscow нам удалось сделать кампанию, полностью отвечающую всем вводным данным и задачам проекта.
Бренд материнской компании "Л'Этуаль" - российский по факту своего "рождения" - большинством клиентов компании воспринимается как истинно французский. Для компании "Л"Этуаль" это стало точкой отсчета при разработке бренда private label и определило их выбор лиц бренда: Патрисия Каас и Мария Шукшина. Популярная певица олицетворяет французский шик бренда. Мария Шукшина, в свою очередь, символизирует настоящую русскую красоту.
Перед креативной командой агентства стояла непростая и интересная задача - разработать стратегию и креативную идею, которые позволили бы объединить в рекламной кампании двух очень разных, но в равной степени прекрасных женщин.
- Собственная марка "Л'Этуаль" - это французская экспертиза на службе у русской красоты, комментирует Наталья Устюгова, менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow, - и это главное сообщение, которое несет в себе наша коммуникация. Современная женщина осознает свою привлекательность и хочет меняться. Но сегодняшний мир очень динамичен - в этом потоке новинок и часто меняющихся образов бывает непросто ориентироваться. "Л'Этуаль" - это beauty-эксперт, благодаря опыту которого красота любой женщины может обрести новое звучание.
- На примере Марии и Патрисии мы раскрываем многогранность женской красоты, - рассказывает руководитель творческой группы BBDO Moscow Анастасия Вучетич. - Каждая из героинь, не без помощи косметики и аксессуаров, воплощает несколько совершенно разных образов, сохраняя при этом свою индивидуальность.
Съемки ТВ-ролика проходили в Москве в начале марта. К производству ролика BBDO Moscow привлекло звездную команду: Bazelevs, один из лучших российских продакшенов, известного своими работами для всемирно популярных beauty-брендов именитого французского режиссера Эрика Ифергана (Erick Ifergan), а также одного из лучших российских операторов - Максим Осадчего.
- В правильности предложенной нами идеи - "быть женщиной - значит быть разной" - мы убедились и непосредственно на съемках. Наши героини легко и азартно примеряли различные образы и буквально перевоплощались на глазах, - рассказывает копирайтер Евгений Циклаури. - И поскольку каждая женщина - в душе актриса, то мы надеемся, что будущих покупательниц бренда "Л'Этуаль" наш ролик также вдохновит на эксперименты со своим образом.
Кампания стартует 1 июня на ТВ, в наружной рекламе, в прессе и в магазинах "Л'Этуаль".