Сумасшедшие лаймы и безбашенная клубника в новом ролике Экzo от BBDO Moscow
- 1 июня 2011 года 13:20
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, 1 июня 2011 г. /Пресс-релиз/ - Новая телевизионная кампания направлена на привлечение внимания к запуску нового вкуса "Клубничный мохито".
- Ekzo - это марка с сумасшедшим нравом, - рассказывает бренд менеджер "Инмарко", Андрей Давыдов. - Она ориентирована на ярких современных людей. Ее основное отличие от других продуктов в линейке "Инмарко" - кусочки настоящих фруктов и яркий фруктовый вкус.
В новой кампании Экzo сохраняет свою провокативность и безбашенность, заявленную в предыдущих коммуникациях.
По сюжету главного героя, пробующего Экzo, настигают невероятные фруктовые переживания. Он оказывается в самолете, битком набитом безумными весельчаками-фруктами, которые толкают его в бездну без парашюта навстречу приключениям.
Копирайтер BBDO Moscow Наталья Сытник подробнее рассказала о работе над персонажами для ролика:
- Мы решили рассказать о захватывающем вкусе Экzo языком столь популярной сейчас "взрослой мультипликации". Процесс создания ролика был очень увлекательным, ведь перед нами стояла задача разработать крутые образы необычных фруктовых персонажей и наделить их дерзким характером. Особенно кропотливой и интересной была разработка персонажей в отдельности. Если присмотреться, каждый из них индивидуален, со своими особенностями и забавными ужимками. А когда они вместе - они будто волна, сметающая все на своем пути!
Ролик появится в эфире федеральных каналов 1 июня. Кроме того, предусмотрено размещение в наружной рекламе.