BBDO Moscow разработало новую кампанию для "Золотого стандарта"
- 1 июня 2011 года 11:43
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, 1 июня 2011 г. /Пресс-релиз/ - Бренд смещает акцент с душевности на натуральность.
- Эмоциональные коммуникации прошлых лет хорошо сработали, создав бренд с очень народным характером, - рассказывает бренд менеджер компании "Инмарко" Андрей Давыдов. - "Золотой стандарт" - абсолютный лидер на рынке мороженого в России. Потребители любят наш пломбир за его душевный, близкий каждому характер и знакомый с детства вкус. Но, не многие знают, что "Золотой стандарт" - это не только вкусное, но и полностью натуральное мороженое.
Перед командой агентства стояла задача найти правильную форму для выражения натуральности продукта, сохранив при этом душевный, солнечный характер бренда.
- Новая коммуникация "Золотого стандарта" построена на устоявшихся в нашей стране образах мороженого, связанных с детскими фантазиями и волшебством, - поясняет старший менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Мария Филонова.
Ролик появится в эфире федеральных каналов 1 июня. Кроме того, предусмотрено размещение в наружной рекламе.