Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Heineken теперь в ресторане

Для Heineken в рамках кампании Open Your World ("Открой свой мир") был снят новый ролик агентством Wieden + Kennedy Amsterdam.

Первое видео новой творческой стратегии нидерландского пивного бренда - ролик "Вход"- появилось в конце 2010 года и получило четыре миллиона просмотров. Теперь вышла в свет вторая короткометражка о появлении в обществе любителя Heineken.
Герой такой же весёлый и крутой, как и его предшественник, но теперь он ещё и сражает обаянием. Он появляется в ресторане с девушкой и удивляет всех своей общительностью и необычными умениями.

Ролик снят с азиатским и индийским колоритом. Действие происходит в китайском мегаполисе в сопровождении болливудского хита Jaan Pehechaan Ho. Отведать любимого пива герою удаётся только в конце ролика, потому что официанты, защищая пиво, заказанное другими посетителями, били героя по рукам.

Режиссером "Свидания " ("The Date") стал Fredrik Bond (лондонский продакшен Sonny). Студия The Mill выполнила пост-продакшен.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте