Работников бизнес-центров соблазняют сырками Viola
- 26 мая 2011 года 09:31
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, 25.05.2011г. /Пресс-релиз/ - Финская продовольственная компания Valio инициировала рекламную кампанию в бизнес-центрах для продвижения бренда Viola. Кампания стартовала по слоганом "Если на вашем столе только пища для ума... Viola будет очень кстати". Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор Advance Group по заказу News Outdoor.
Плавленый сыр Viola представлен на российском рынке вот уже 50 лет. Это первый импортный плавленый сыр, который еще Советский Союз начал закупать в 50-е года. Таким образом, Viola хорошо знакома трем или четырем поколениям покупателей. При изготовлении Viola используются твердые сорта сыра, которые производятся на собственных сыродельнях компании Valio. В качестве сырья используется экологически чистое финское молоко. Viola - продукт массового спроса.
Целевая аудитория, на которую направлена рекламная кампания Viola, сконцентрирована, в том числе, и в бизнес-центрах, где масса менеджеров сталкивается с очень напряженным графиком работы. Если времени совсем нет и дел невпроворот, можно улучить минутку и сделать "легкий перекус" с плавленым сыром Viola.
В рекламной кампании было задействовано 99 бизнес-центров. Для продвижения были выбраны классические лайтбоксы.
Кампания прошла в Москве и Санкт-Петербурге.