Пресс-релиз: "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ" - новая рекламная кампания
- 24 мая 2011 года 13:16
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, 24 мая 2011 г. - "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" сообщает о запуске новой имиджевой рекламной кампании. 23 мая 2011 года на экраны вышел ролик "Есть на кого положиться", который будет транслироваться в Москве и Санкт-Петербурге.
"В новой коммуникационной кампании мы хотим сообщить российской аудитории, что за страховой компанией "ИНТАЧ" стоит крупнейшая международная страховая группа RSA с миллионами клиентов в 130 странах мира, - отметил Олег Лебедев, директор по маркетингу ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ". - Это позволяет нам использовать передовой международный опыт в работе с клиентами, а также обеспечивать европейский уровень сервиса".
Идея новой рекламной кампании заключается в том, что в каждом городе мира люди, попавшие в аварию, ведут себя почти одинаково: сначала расстраиваются, ведь авария вносит серьезные изменение в планы, но потом всегда звонят в свою страховую компанию, ведь это самый быстрый и простой способ решить проблему. Миллионы клиентов RSA по всему миру знают, что если у тебя есть полис надежного страховщика, а значит есть на кого положиться, жизнь намного проще и спокойнее. Клиенты RSA уверены в скорости и качестве обслуживания, профессионализме работников. В России страховая компания "ИНТАЧ" является продолжателем европейских традиций страхования. Как и клиенты RSA, клиенты "ИНТАЧ" гарантированно получают профессиональное обслуживание, качественный сервис и быструю помощь в решении возникающих проблем.
Благодаря своей принадлежности к международной страховой группе RSA, "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" предлагает большой выбор автомобильных страховых продуктов, обеспечивающих комфорт и спокойствие клиентов. "ИНТАЧ" - это компания, надежность которой подтверждается 300-летним опытом RSA. Мы перенимаем у наших европейских коллег знание и колоссальный опыт работы в страховой сфере, стандарты обслуживания клиентов по всему миру, безупречный сервис.