Пресс-релиз: Instinct снял новый ролик для "Мегафона"
- 20 мая 2011 года 20:41
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Москва, 20 мая 2011 г. - Агентство разработало рекламную кампанию для продвижения нового "Гибкого" тарифа.
- Главная особенность нашего предложения - практически индивидуальный подход к формированию стоимости услуг, - рассказывает о новом продукте руководитель сектора массовых коммуникаций Арина Олейникова. - Чем больше общается абонент, тем меньше платит за разговоры, sms/mms и интернет-трафик. Каждая последующая минута, сообщение или мегабайт обходятся ему на 10% дешевле.
В рекламном ролике Instinct создал метафору гибкого мира, который, как и тариф, идеально подстраивается под любые потребности главного героя.
Размещение запланировано в эфире каналов столичного региона и продлится до середины июня.