Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пресс-релиз: Instinct снял новый ролик для "Мегафона"

Москва, 20 мая 2011 г. - Агентство разработало рекламную кампанию для продвижения нового "Гибкого" тарифа.

- Главная особенность нашего предложения - практически индивидуальный подход к формированию стоимости услуг, - рассказывает о новом продукте руководитель сектора массовых коммуникаций Арина Олейникова. - Чем больше общается абонент, тем меньше платит за разговоры, sms/mms и интернет-трафик. Каждая последующая минута, сообщение или мегабайт обходятся ему на 10% дешевле.

В рекламном ролике Instinct создал метафору гибкого мира, который, как и тариф, идеально подстраивается под любые потребности главного героя.

Размещение запланировано в эфире каналов столичного региона и продлится до середины июня.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте