Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


QIWI Реклама открывает новые возможности банковских карт

16 мая 2011 года начался очередной этап информационной кампании ОАО "Сбербанк" в коммуникационной системе QIWI Реклама, направленной на привлечение новых клиентов с помощью платежных терминалов QIWI.

QIWI Реклама разработала простую и удобную для пользователей механику. Для оформления заявки в специальное поле на дисплее терминала QIWI необходимо ввести персональную информацию о возрасте, гражданстве, трудоустройстве, затем трехкратно подтвердить номер телефона для прохождения спам-фильтра, защищающего от некорректных заявок. При условии полного совпадения трех указанных номеров, специалисты call-центра связываются с пользователями, рассказывая об условиях получения кредитных карт.

"Сберегательный банк - банк с многовековой историей и солидной репутацией. Поэтому для нас имеет огромное значение выбор канала коммуникации с нашими потребителями. Опыт сотрудничества с QIWI Реклама продемонстрировал правильность выбора терминалов QIWI в качестве медийной площадки. Рекламная кампания в ноябре 2010 года показала высокие результаты: за неделю к нам поступило 50 000 заявок на оформление банковских карт, а февральская кампания уже принесла удвоенный результат по сбору заявок. Уверены, что очередной этап кампании будет не менее результативен", - отмечает Илья Кравчук, Руководитель направления активных продаж ОАО "Сбербанк Россия".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте