Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пресс-релиз: Певица Алсу – новое лицо компании Орифлэйм

В мае 2011 года шведский бренд Орифлэйм запускает рекламную кампанию новой губной помады "Магия цвета". Новинку представляет известная певица и икона стиля - очаровательная Алсу.

Завораживающий голос и нежная красота Алсу, ее безупречный вкус и неповторимый стиль стали залогом успешной карьеры талантливой певицы, которая вдохновляет многих женщин не только в создании элегантного образа, но собственным примером доказывает: исполнить свою мечту может каждый!

Алсу: "Я всегда тщательно продумываю свои выступления. Люблю хороший свет на сцене, а в декорациях стараюсь использовать яркие краски и интересные цветовые решения. Мой сценический наряд и макияж - неотъемлемая часть представления. Великолепные оттенки помады "Магия цвета" прекрасно дополняют мой стиль и раскрывают новые грани моего образа. Ведь я - женщина и поэтому люблю играть с цветом!".

Новая губная помада на рвр "Магия цвета" - это стойкий цвет, нежная текстура, ухаживающая формула и роскошная палитра из 25 модных оттенков. Таким многообразием красок могут похвастаться только цветы - великолепные чувственные розы, поэтому съемочная группа отправилась в город красивейших садов Санкт-Петербург, чтобы снять рекламный ролик, по сюжету которого Алсу гуляет в оранжерее, восхищаясь обилием оттенков и сортов роз. Но подходящий ей оттенок она находит только в палитре новой помады "Магия цвета" от Орифлэйм.

Первый из серии рекламных роликов Орифлэйм с обворожительной Алсу появится в ТВ эфире 16 мая на ведущих каналах: Первом, ТНТ, Муз-ТВ, MTV и некоторых неэфирных каналах. Помимо этого кампания затронет интернет, рекламные баннеры будут размещаться на ведущих интернет-порталах с 6 июня.

"Алсу не только талантливая певица, но и стильная красивая современная женщина на которую многие ориентируются. Своей красотой она идеально подчеркнула нашу летнюю новинку - помаду "Магия цвета", в широкой палитре которой каждая девушка найдет идеальный цвет для себя", - говорит Сергей Антонов, Региональный Директор по рекламе и PR Орифлэйм в странах СНГ и Балтии.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте