Определены антибренды 2010 года в России
- 18 апреля 2011 года 15:47
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Обществом защиты прав потребителей и общественным движением Потребители.Ру была учреждена первая Ежегодная Национальная Премия. Ее номинантами стали бренды, которые по количеству и характеру жалоб и отзывов потребителей негативно охарактеризовали себя на потребительском рынке России. Подведены итоги и определен "АНТИБРЕНД ГОДА" за 2010 год.
Как ни странно, известные как крупные, ведущие активную рекламную кампанию бренды, у потребителей ассоциировались с грубым отношением и непрофессианализмом, низким качеством товаров, обманом.
Известная ритейл компания X5 Retail Group, которой принадлежат торговые сети Перекресток, Копейка, Карусель и Пятерочка, заслужила "победу" в номинации "Сеть продуктовых магазинов". Торговые сети компании славятся как магазины просроченной продукции. Потребитель может лишь догадываться о реальной дате производства продукции и о сроке ее годности из-за регулярной перефасовки полуфабрикатов, кондитерских изделий, нарезок и салатов, которой занимаются в компании в целях организовать безотходные продажи.
Первое место в номинации "Авиакомпании" досталось Аэрофлоту. Из-за того, что компания решила сэкономить в конце года на закупке антиобледенительных реагентов, несколько тысяч пассажиров были вынуждены провести новогодние каникулы в столичных аэропортах.
В номинации "Бытовая техника" премию "АНТИБРЕНД ГОДА" получили "чудо" пылесосы Kirby, стоимость которых сопоставима с половиной стоимости автомобиля. Особо была отмечена технология продажи этих "волшебных" аппаратов. Доверчивые покупатели расставались с немалыми денежными средствами ради них.
За товары низкого качества номинацию "Торговые сети и супермаркеты" получила торговая сеть Эльдорадо.
Номинации "Интернет и телекоммуникации" удостоена компания "Акадо" за несоизмеримое соотношение роста тарифов на свои услуги и качества их предоставления.
Номинация "Страховые компании" досталась страховой компании МАКС за ее изощренную фантазию по введению в заблуждение своих клиентов.
В номинации "Товары для дома" награда вручена фабрике по производству мебели "8 марта" за продукцию, доставляющую покупателям лишь головную боль.
В номинации "Услуги и сервис" одержала победу химчистка "Диана" за свое отношение к качеству предоставляемых услуг и невниманием к клиентам. Обоснованные претензии от которых отказываются рассматривать и удовлетворять их в досудебном порядке.
Платежная система Qiwi "заслужила" номинацию "Платежные терминалы" за то, что платежи клиентов, воспользовавшихся данной системой, уходили в неизвестном направлении.
Итоговая номинация - "Услуги связи" присуждена компании Почта России. Анти-достижения деятельности этой конторы клиенты выражали бурно и не всегда цензурными словами.
Обсудить рекламу бренда Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе бренда: