Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Philips предложил киноманам поработать дизайнерами

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы PHILIPS в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Размещение в бизнес-центрах прошло в рамках национальной промо-акции, призванной увеличить продажи телевизоров PHILIPS и представить новые плазменные телевизоры серии FTV. Размещение осуществлено по заказу агентства Master Ad.

Изюминкой акции стали красочные нестандартные демонстрационные стойки, на которых была размещена самая передовая продукция PHILIPS: широкоформатный телевизор с поддержкй 3D-формата и расширенными пользовательскими функциями, а также другие разработки компании. Так потенциальным покупателям наглядно демонстрировалось, что благодаря огромному выбору самых разных разъемов, к телевизору можно подключить любое устройство, от видеоплеера до проектора, от наушников до USB-флешки. Телевизор поддерживает воспроизведение практически всех типов медиафайлов, что весьма удобно.

Поддержка акции также осуществлялась с помощью стандартных лайтбоксов.

Для участия в акции PHILIPS необходимо было приобрести любой телевизор этой торговой марки и зарегистрировать серийный номер телевизора (ID) на официальном акции. Далее участнику акции предлагалось принять участие в творческом конкурсе и с помощью электронных инструментов создать свой уникальный вариант комнаты с домашним кинозалом. Лучший дизайн-проект воплощается в жизнь. Победитель конкурса получает право на обустройство комнаты в своей квартире в домашний кинозал: новую мебель для ТВ и диван, новое освещение комнаты, и главное ему устанавливается домашний кинозал марки PHILIPS. 

Отметим, что бизнес-центры, как рекламоносители, хорошо вписались в концепцию проведения данной промо-акции. В деловых центрах сконцентрирована наиболее платежеспособная аудитория, способная по достоинству оценить качество продукции PHILIPS. Дополнительным преимуществом явилась низкая конкуренция с другими рекламодателями - в бизнес-центрах ограниченное количество рекламных конструкций. Возможности использования пространства в рекламных целях строго лимитировано.

Обсудить рекламу Philips Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе Philips:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте