Smartclip будет продавать видеорекламу на сайтах Mail.ru Group
- 24 марта 2011 года 08:59
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Компания Smartclip, имеющая офисы в 12 странах Европы и США, объявила об открытии российского представительства и заключении эксклюзивного контракта о продаже видео-рекламы с Mail.ru Group.
Smartclip будет осуществлять продажу рекламы в формате In-page видео на всех страницах портала Mail.ru и социальной сети "Одноклассники". Также в рамках международного контракта Smartclip предложит российским рекламодателям видео-рекламу на портале Msn.ru и других ведущих площадках российского Интернета, договоры с которыми находятся в процессе подписания.
Возглавит компанию в качестве генерального директора Рифат Муратов. Пост коммерческого директора займет Александр Белов.
"Открытие офиса в наиболее динамично развивающемся европейском рынке Интернет-рекламы - важный шаг в развитии нашей компании," - говорит CEO Smartclip Жан-Пьер Фумагалли - "В сети Smartclip, объединяющей более 400 крупнейших мировых площадок, размещают рекламу такие бренды как P&G, Coca Cola, Nissan, Intel, BMW и другие. Мы рады, что наша глобальная экспертиза в области видео-рекламы теперь доступна рекламодателям и в России".
"Мы начинаем работу с продажи рекламы в формате In-Page, который обеспечивает наибольший охват аудитории с возможностью соц-дем таргетинга по цене, сопоставимой с телевизионной рекламой," - сообщает генеральный директор Smartclip Россия Рифат Муратов, - "при этом технологии Smartclip позволяют транслировать рекламный ролик в реальном времени в любых форматах (Pre-roll, Post-roll, Overlay) на различные устройства, включая мобильные платформы, игровые консоли, connected TV".
"Потоковое видео сегодня - это мировой тренд, поэтому наш повышенный интерес к этому направлению вполне понятен. Мы тщательно выбирали партнера, тестировали различные технологии и остановили свой выбор на компании Smartclip, являющийся европейским лидером технологии видеорекламы. Для нас это логичный шаг, который позволит привлечь в Интернет традиционно телевизионных рекламодателей. В результате нашего сотрудничества со Smartclip мы планируем увеличить российский рынок видеорекламы в несколько раз" - заявил Алексей Катков, вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group.
Обсудить видео рекламу Вы можете на
Новости и интересные статьи по видео рекламе: