Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Проекты BBDO Branding стали призерами международного конкурса ребрендинга

Сразу несколько проектов BBDO Branding вошли в число лучших работ на авторитетном международном конкурсе Rebrand100. Российские работы впервые стали призерами конкурса.

REBRAND 100® Global Awards - самая известная в мире награда, которая присуждается за эффективный и визуально безупречный ребрендинг. Это глобальный конкурс, отбирающий успешные примеры трансформации существующих брендов с учетом новых бизнес-целей, в котором принимают участие крупнейшие брендинговые агентства из 36 стран мира.

В TOP-100 вошли кейсы по ребрендингу для компаний PASHA Holding (Азербайджан) и "Техносерв" (Россия). Кроме того, призером от России стал проект нового фирменного стиля РЖД компании "Наша марка", в основу которого лег логотип, также ранее разработанный BBDO Branding.

Ребрендинг PASHA Holding (одной из самых влиятельных и быстро развивающихся групп компаний в Азербайджане) решал задачу объединения различных активов холдинга (банка, страховой и девелоперской компаний, туристического агентства) под единым узнаваемым брендом.

Вторую награду завоевал проект корпоративного брендинга компании "Техносерв", крупнейшего отечественного системного интегратора. Визуальных изменений бренда требовала новая бизнес-стратегия "Техносерв" с новыми ценностями, видением и характером компании.

Турхан Махмудов, генеральный директор BBDO Branding, управляющий директор BBDO Russia Group:
- Я очень рад успехам нашей команды в этом конкурсе, где оценены не только креативные визуальные решения, но и стратегический подход к творческим задачам, соответствие работ конкурентной среде и бизнес-стратегии наших клиентов. Мы уверены, что такое видение отвечает требованиям и ожиданиям клиентов, оценивающих целесообразность брендинговых проектов.

Михаил Губергриц, творческий директор BBDO Branding:
Мы очень рады высокой оценке наших работ на одном из самых престижных и профессиональных конкурсов в мире брендинга. Эта сотня работ - сегодняшний стандарт качества на рынке брендинговых услуг, пример создания эффективных, а не эффектных решений. Стать призером этого конкурса нелегко, тем не менее, мы надеемся, что российские имена будут появляться в нем все чаще.

Команда проектов
Генеральный директор BBDO Branding - Турхан Махмудов
Управляющий директор - Ольга Коновалова
Творческий директор - Михаил Губергриц
Дизайнеры - Мария Петрова, Димитар Гаванский, Елена Калинина, Алексей Штоф
Менеджеры проектов - Петр Баранников, Тахмина Турабаева
Менеджер по стратегическому планированию - Ольга Батурина

Обсудить рекламу бренда Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе бренда:

  •  

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте