Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Создатель "Елок" снял рекламу "Макдональдса" (Видео)

Компания "Макдоналдс" в России и Leo Burnett Moscow запустили новую интегрированную рекламную кампанию под девизом "Макдоналдс" впишется в твой мир". Она является частью стратегической имиджевой кампании "Макдоналдс" как работодателя и будет проходить в несколько этапов. Креативная идея передает главное сообщение: кем бы ты ни был, чем бы ты не увлекался, какой бы путь ты не избрал для себя в будущем, "Макдоналдс" уважает твой выбор и готов поддержать его.

Героями роликов стали реальные директора ресторанов "Макдоналдс", ежедневно проводящие собеседования с претендентами на работу. На площадке они вели себя очень естественно перед камерами и легко выполняли поставленные режиссером задачи.

Проект включает в себя размещения на ТВ, в Интернете, а также наружную рекламу. Два тридцатисекундных ролика в эфире уже с 8 февраля. В поддержку ТВ идет размещение плакатов в ресторанах и ВУЗах. На конец февраля запланирован запуск интернет сайта "tvoimir.tv" и интернет-баннеров на популярных молодежных площадках, включая социальные сети.

Всего за 4 дня съемок было отснято 2 ролика для ТВ и 30 роликов для Интернета, которые рассказывают о преимуществах работы в "Макдоналдс". В телевизионных роликах показаны забавные сценки из жизни "Макдоналдс", а в интернет-роликах фрагменты собеседований директоров с самыми разными кандидатами.

Режиссером проекта выступил Ярослав Чеважевский - один из самых опытных рекламных режиссеров. Помимо рекламных роликов Ярослав

Чеважевский давно работает в "большом кино". Среди его картин недавняя комедия "Ёлки", "На море", "Счастливый конец" и другие.

Александр Овсянки, копирайтер агентства Leo Burnett считает, что творческой команде удалось передать атмосферу собеседований в "Макдоналдс": "Перед тем как приступить к разработке новой кампании нам самим посчастливилось поработать в одном из ресторанов "Макдоналдс". Поэтому мы уверены, что, несмотря на то, что образы героев, которые приходят на работу в Макдоналдс, гиперболизированы, многие смогут узнать в них себя".

По словам Вице-президента по развитию людских ресурсов и обучению "Макдоналдс" в России и Восточной Европе Татьяны Ясиновской, кампания рассказывает не только о приёме на работу в "Макдоналдс":

- Это скорее наш откровенный рассказ о том, какие мы и как мы живем. Все рекламные кампании, которые говорят о "Макдоналдс" как о работодателе - это не просто внешняя коммуникация. Когда мы занимались подготовкой этой кампании, то провели целый ряд исследований, и в результате выяснилось, что современные 18-ти, 19-ти, 20-летние люди очень ориентированы на личную свободу. Они, безусловно, хотят что-то попробовать. Но это "что-то" не должно серьезно изменить их стиль и темп жизни, ограничить их свободу. "Макдоналдс" очень уважительно относится к этой позиции, потому что личная свобода важна для каждого. И этой кампанией мы хотим сказать, что "Макдоналдс" действительно может предоставить такие условия работы, которые стиль жизни не нарушат, и молодой человек сможет оставаться таким, какой он есть. Он может выбрать тот график, который лично ему удобен, может продолжать общаться со своими друзьями. У него хватит времени на все. При этом он может попробовать что-то самостоятельно делать и зарабатывать деньги, что тоже очень важно.

Главная ценность "Макдоналдс" - это люди, работающие в компании. Поэтому одним из основных направлений деятельности "Макдоналдс" в области кадровой политики является предоставление хороших условий труда работников, ввод современных технологий в ежедневную жизнь сотрудников ресторанов, в их рабочие будни.

В комнатах отдыха работников во всех ресторанах "Макдоналдс" установлены компьютеры с бесплатным доступом в Интернет, а также с оперативными новостями компании. В дальнейшем информационные возможности будут существенно расширены.

С целью обеспечить сотрудникам компании максимально комфортные условия во время перерывов и отдыха реконструируются и сами комнаты

отдыха. Их дизайн-проекты разработаны с учетом самых последних тенденций офисной архитектуры, а реконструкция выполнена с использованием наиболее современных материалов.

В ближайшее время менеджеры ресторанов "Макдоналдс" получат возможность онлайн-доступа к главному учебному пособию компании по производству, равно как и к другим обучающим программам. Благодаря новой системе каждый менеджер ресторана буквально "одним кликом" в окне браузера сможет перейти к интересующему его разделу пособия.

Основной проект этого года - создание внутреннего сайта для сотрудников компании. Планируется, что это будет сетевое сообщество людей, которые работают в "Макдоналдс" по всей стране, своего рода "место встречи", где можно будет узнать последние новости, оставить свои предложения по работе, производственным процессам и оптимизации труда.

Внедряя современные технологии, компания не забывает и о потенциальных сотрудниках: на сайте www.rabotavmcdonalds.ru желающие устроиться на работу в "Макдоналдс" могут заполнить анкету о приеме на работу, получить полную информацию по вариантам рабочего графика, структуре и продолжительности профессионального обучения, возможностям карьерного роста.

Агентство: Лео Бернетт Москва

Работа (название): условное название "Близнецы", "Тапочки"
Слоган: "Макдоналдс впишется в твой мир"
Хронометраж: 30 сек
Марка: Макдоналдс
Сроки кампании: Февраль 2011 - Апрель 2012

Клиент:

Вице-президент по маркетингу: Сергей Дочкин
Менеджер по маркетингу "Макдоналдс" в России: Андрей Любезнов
Вице-президента по развитию людских ресурсов и обучению "Макдоналдс" в России и Восточной Европе: Татьяна Ясиновская
Директор отдела людских ресурсов "Макдоналдс" в России: Людмила Максимова
Директор по Производству "Макдоналдс" в России: Эдис Сорокин

Агентство: Leo Burnett Moscow

Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Анна Маликина
Арт-директор: Михаил Яровиков
Копирайтер: Александр Овсянкин
Дизайнер: Виктория Прокопавичуте
Эккаунт - директор: Оксана Шевченко
Эккаунт - менеджер: Евгения Карпенкова
Продюсер агентства: Юлия Ларцева

Продакшен: Профильм

Продюсер (продакшн-хауса) : Мария Семенова
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Марат Адельшин
Композитор: Олег Литвишко (аранжировка оригинального джингла)
Актеры: Андрей Седаков, Николай Рудаков и др.

Размещение (агентство): OMD

Медиа носители: ТВ, пресса, POSM, OOH, Internet


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте