В "Топе региональных агентств России" все участники оказались на первом месте (Видео)
- 11 февраля 2011 года 14:06
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Широко известный в рекламных кругах Екатеринбургский "Восход", уже не в первый раз оказывается в первой тройке самых популярных отечественных агентств. Да и портал AdMe.ru не впервые составляет рейтинг региональных рекламщиков, способных выдавать и превосходно воплощать оригинальные и качественные идеи.
Первый Топ из 13 отечественных рекламных компаний из регионов был составлен 2 года назад. Места в нем были распределены с первого по тринадцатое.
В нынешнем году AdMe.ru не определял мест, ведь, во-первых, заслуги компаний, трудящихся в разных сферах, сложно сравнить между, а во-вторых, объективных измерителей креатива пока просто не найдено.
В нынешнем списке теперь 12 агентств - часть "старожилов" исчезла из него, зато на их место пришли другие. Мелехов и Филюрин долгое время не выдавали креативных идей, Muhina design совсем исчезли, Knock Knock пока так и считается "студией, которая сделала календарь дальнобойщика", а fastway теперь москвичи.
"Восход" из Екатеринбурга по версии AdMe.ru занял второе место в рейтинге награждаемости агентств 2010 и лидирует в рейтинге креативщиков . Рекламщики, создавший лучший телевизионный ролик прошлого года под названием "Вахтовики" принесли компании "Восход" безграничную любовь зрителей, множество премий и значительный рост продаж у клиентов.
Интересен и календарь "3D тест на туберкулез", а также рекламная кампания для "Папарацци" (ресторан).
Уфимское агентство Paradox Box знаменито созданием фирменного образа сети кофеен Begucci, что вошел в LogoLounge . в прошлом году они разработали фирменный стиль для Studio Sun (интернет-магазина), логотип для бара Captain Red и проект "150 лет Уфимской гимназии №3". Эта дизайн-студия заняла седьмое место в рейтинге награждаемости.
Барнаульское PUNK YOU - брединговое агентство, возникшее менее 2-х лет назад, уже радует профессиональные круги своими замечательными работами. "Панки" еще не проникли в рейтинг награждаемости, зато логотип, разработанный ими для отеля "Бирюза" - в списке самых интересных логотипов прошлого года. Широкую известность приобрела среди профессионалов и их работа для кваса "Ржаная корочка".
Небольшая студия из Владимира, занимающаяся аудирекламой, оказалась в прошлом году на седьмом месте в списках AdMe.ru с 59-ю баллами за шорт-листы и фестивальные победы. Это достаточно большое достижение для агентства, производящего радиорекламу - самый непопулярный вид рекламы на фестивалях. А сами работники компании считают свое присутствие в лучшей десятке отечественных рекламных компаний "наглостью".
Один из основных игроков на рекламном рынке Северо-Запада, петербургское агентство "Небо" оказалось в рейтинге агентств на 16-ой позиции. В основном, присутствие этой компании в списках AdMe.ru обусловлено наградами за рекламную кампанию для Кампомос "Мясозависимые". Принты для Этнографического музея также не остались незамеченными профессиональной общественностью.
РА "Космос"
Агентство "Космос" из Екатеринбурга работает уже около двух лет, но все еще не имеет своего сайта. AdMe.ru отметил его в связи с рекламной кампанией, получившей в народе название "Шоумиёбубс", которая была разработана для языкового центра "Талисман".
Red Pepper, еще одна компания из Екатеринбурга, получила известность из-за всероссийского скандала по поводу рекламной кампании жилого комплекса "Родина" . Слоган "Продаем Родину, платим за детей" не понравился горожанам, а также сотрудникам антимонопольной службы. Агентство приобрело популярность после активного освещения скандала в федеральных СМИ.
Недавно в компании случился раскол - его покинула сторонница и автор всей скандальной рекламы Валентина Гофенберг. Данил Голованов, директор агентства, сообщает, что теперь Red Pepper будет завоевывать известность не скандалами, а хорошими работами.
Компания из Томска "Мишел Мур" успешно работает уже девятый год. В прошлом году широко стали известны их социальные работы, показанные на отечественных, а также одном южнокорейском рекламных фестивалях. Томские креативщики заслужили одну серебряную награду и три шорт листа за принты для WWF "Рулон", "Кран" и "Бумага". Кроме того, на фестивале Ad Stars их работы вошли в экспозицию "Лучший социальный плакат России".
Рекламная группа "Vитамин" - это небольшая студия, открытая в Перми, городе, позиционирующем себя, как самый дизайнерски продвинутый (в том числе и трудами Артемия Лебедева). В прошлом году они разработали оригинальный фирменный стиль для торгового знака "Огородов" и с ним же оказались в подборке лучших логотипов 2010 года.
Петербургская группа "Иллан" известна в профессиональных кругах своими работами в области графического дизайна, но имеет работы и в области креатива, event-маркетинга, BTL, широкоформатной печати и даже занимается изготовлением ростовых кукол. Среди дизайн-студий она находится на шестом месте в рейтинге награждаемости. В прошлом году креативщики создали календарь группы компаний "Аривист" под названием "Почти прочти", оформили бренд "Домашнее вино" и разработали фирменный стиль для товаров "Щелково-Агрохим".
Единственное агентство Юга России (среди компаний Северо-Запада и Зауралья) - это Ruport. Креативщики и дизайнеры из Краснодара в прошлом и нынешнем году представили фирмстиль для "Жемчужины России" (детский санаторий), создали печатнуюкампанию для "Бетасептин" (антисептик) и разработали фирменный образ для Aisha (сирийские сладости).
Календари - это заслуженная гордость питерского агентства Great. К примеру, календарь "Аскон и мир будущего" завоевал третье место на КМФР, а работа для "Морского Порта" получила серебро на Идее. Кроме того, в прошлом году компания сообщила о креативном ремонте своего офиса, а недавно создала "наоконный календарь".