Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Сокол" сменил упаковку и логотип

Яркий и провокационный, "Сокол" начинает 2011 год в новом образе - популярный пивной бренд обновил дизайн упаковки. Изменения затронули этикетку и кольеретку стеклянной и ПЭТ бутылок, а также внешний вид алюминиевой банки объемом 0,5 л.

Новая упаковка сохранила узнаваемую зеленую цветовую гамму с белыми и красными цветовыми акцентами, однако стала более яркой и выразительной. На этикетке появился новый графический элемент - направленная вверх зеленая стрелка, соответствующая слогану обновленного "Сокола" - "Стрелка отрыва".

Изменения затронули и логотип бренда "Сокол" - он стал более контрастным, сохранив при этом четкие и динамичные очертания.

Пиво "Сокол" в обновленной упаковке уже появилось в продаже в российских магазинах.

Над брендом работали:

Марка: пиво "Сокол"
Слоган: "Стрелка отрыва"
Клиент: группа компаний EFES в России
Маркетинг-директор: Эврим Хизалер
Маркетинг-менеджер: Наталья Давтян
Бренд-менеджер: Ксения Григорьянц
Специалист по маркетингу: Андрей Гладков


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте