"Сокол" сменил упаковку и логотип
- 31 января 2011 года 18:34
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Яркий и провокационный, "Сокол" начинает 2011 год в новом образе - популярный пивной бренд обновил дизайн упаковки. Изменения затронули этикетку и кольеретку стеклянной и ПЭТ бутылок, а также внешний вид алюминиевой банки объемом 0,5 л. Пиво "Сокол" в обновленной упаковке уже появилось в продаже в российских магазинах.
Новая упаковка сохранила узнаваемую зеленую цветовую гамму с белыми и красными цветовыми акцентами, однако стала более яркой и выразительной. На этикетке появился новый графический элемент - направленная вверх зеленая стрелка, соответствующая слогану обновленного "Сокола" - "Стрелка отрыва".
Изменения затронули и логотип бренда "Сокол" - он стал более контрастным, сохранив при этом четкие и динамичные очертания.
Над брендом работали:
Марка: пиво "Сокол"
Слоган: "Стрелка отрыва"
Клиент: группа компаний EFES в России
Маркетинг-директор: Эврим Хизалер
Маркетинг-менеджер: Наталья Давтян
Бренд-менеджер: Ксения Григорьянц
Специалист по маркетингу: Андрей Гладков