Реклама "Нескафе" показала, как шиковать без денег (Видео)
- 14 января 2011 года 13:40
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Компания "Нестле Россия", занимающая на российском рынке растворимого кофе лидирующие позиции с брендом NESCAFÉ, запустила в эфир рекламный ролик для кофе NESCAFÉ MONTEGO. Ролик разработан рекламным агентством McCann Erickson Russia.
Средняя степень обжарки зёрен, купаж из специально отобранных сортов кофе и, как результат - особый, утончённый вкус NESCAFE MONTEGO - сублимированного растворимого кофе по доступной цене. Такой кофе ориентирован, прежде всего, на потребителей со средним уровнем дохода. Главная героиня рекламного ролика умеет вести хозяйство экономно, но при этом жить красиво и со вкусом. Она покупает кофе NESCAFE MONTEGO, не превышая допустимый бюджет семьи.
Новый ролик NESCAFÉ MONTEGO в эфире с 10 января 2011 года.
Состав творческой команды:
"Нестле Россия"
Влад Андреев - директор департамента кофе и напитков
Софья Журбенко - менеджер по маркетингу департамента кофе и напитков
Анна Ершанская - старший менеджер по торговой марке департамента кофе и напитков
Алан Дюво (Alain Duvaud) - директор по маркетинговым коммуникациям
Юлия Круцко - заместитель директора по маркетинговым коммуникациям
Андрей Шкатов - менеджер по маркетинговым коммуникациям
McCann Erickson Russia
Росс Сазерлэнд (Ross Sutherland) - директор творческого объединения
Владимир Константин - креативный директор
Анастасия Курис - копирайтер
Эмилиан Олару - арт-директор
Антон Молодцов - директор по стратегическому планированию
Иван Безденежных - менеджер по стратегическому планированию
Ксения Кузьмина - продюсер
Лариса Тимошина - директор отдела по работе с клиентами
Наталия Ломакина - директор по работе с клиентами
Александра Заигрина - старший исполнитель проектов