Actimel раскрыл секрет зимней бодрости
- 12 января 2011 года 14:41
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
С начала января стартовала рекламная кампания "Актимель" - крепость иммунной системы" в поддержку ТМ "Aктимель" компании Данон, разработанная креативным агентством Young and Rubicam Ukraine.
"Aктимель" — это инновационный кисломолочный продукт компании Данон. В его состав входят уникальные лактобактерии L.Casei Imunitass и витамины B6 и D3, которые помогают укрепить иммунную систему.
Основная цель коммуникации "Актимель" - крепость иммунной системы"- объяснить преимущество "Актимель", которое состоит в укреплении иммунитета, это его главное целенаправленное действие.
"Крепость" - прекрасная метафора того, что делает для нас наша иммунная система. Именно она защищает нас от вредных факторов, помогает оставаться здоровыми и бодрыми на протяжении всего года. Однако, ее тоже необходимо укреплять, особенно зимой. И тут на помощь приходит "Актимель"! К тому же, он не только полезен для иммунитета, но еще и очень вкусен - его с удовольствием пьют, как взрослые, так и дети," - комментирует Ирина Римарчук, бренд маркетинг менеджер Данон.
"Поскольку кампания зимняя, в ней также был затронут "зимний" инсайт - много людей не любят зиму, т.к. верят, что их иммунитет ее тоже "не любит". Но с крепким иммунитетом - холодная зима не страшна, и вы и ваша семья полюбите зиму. Вот почему "Актимель" - выбор тех, кто хочет вместе с семьей и друзьями полной мере насладиться новогодними праздниками, получить заряд позитивных эмоций и бодрости на всю зиму", - говорит эккаунт директор Young and Rubicom Виктория Энкина.
"Актимель" - уникальный для украинского рынка продукт. В нашей истории мы хотели передать все полезные особенности "Актимель" с помощью простых и понятных сравнений и ситуаций, которые близки каждому потребителю. Мы рады, что ролик получился действительно семейным - он отлично передает атмосферу настоящей зимы со снегом и играми на свежем воздухе. Благодаря "Актимель" наши артисты и вся съемочная группа чувствовали себя превосходно. Надеемся, потребители воспользуются возможностью провести зиму ярко и интересно, как герои нашей истории", - говорит Алена Медведева, копирайтер Y&R.