ТТК оставила партнеров без бизнес-сувениров на Новый год
- 27 декабря 2010 года 10:06
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Совет директоров ТТК утвердил решение о выделении сувенирного бюджета компании на участие во всероссийской акции "Благотворительность вместо сувениров". Средства направлены на благотворительную программу "Детские сердца ТТК", в рамках которой с 2006 года оплачено лечение 397 детей с врожденными пороками сердца (ВПС).
В канун 2011 года компания ТТК окажет финансовую помощь подшефному отделению детской кардиохирургии городской больницы №13 им. Н.Филатова (г. Москва), в котором проходят лечение дети с ВПС. Помимо медицинского оборудования, на средства компании планируется приобрести оборудование для детской игровой зоны. Проект будет реализован при поддержке Российского фонда помощи Издательского дома "Коммерсант".
Президент компании ТТК Артем Кудрявцев отметил: "Год от года растет число российских компаний, поддерживающих инициативу "Благотворительность вместо сувениров. Это симптом нравственного оздоровления нашего общества. В конце года мы не дарим новогодних бизнес-сувениров, и уверены, что клиенты, партнеры компании отнесутся к нашему решению с пониманием. Все вместе мы подарим настоящий праздник тем, кто в нем нуждается".
Идея инициативы "Благотворительность вместо сувениров" объединяет работающие в России компании, которые приняли решение направить корпоративный сувенирный бюджет на благотворительные цели. С момента объявления семью компаниями-инициаторами запуска социального проекта в конце сентября 2007 года, число участников инициативы достигло в 2009 году 382. В результате совокупный объем "сувенирных" пожертвований превысил 217 млн. рублей. Эти средства направлены на развитие благотворительных инициатив некоммерческих организаций из разных регионов страны.