Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В России нашли автомобильный бренд, представляющий ценность

"КАМАЗ" - это единственный бренд среди всех автомобильных производителей, который смог попасть в рейтинг "Самые ценные российские бренды - 2010". Этот рейтинг был составлен компанией "Interbrand Zintzmeyer & Lux" (специализация - бренд-консалтинговые услуги). Кстати, ОАО "КАМАЗ" уже в пятый раз оказывается в этом почетном списке.

Именно "КАМАЗ" составители рейтинга считают самым мощным брендом в российской автопромышленности. Говорят, что его неоспоримая ценность основана на богатом прошлом этого бренда, а также и на его достоинствах, продемонстрированных на ралли Париж-Дакар.

Управляющим директором столичного офиса "Interbrand Zintzmeyer & Lux" Николой Станищем были переданы личные поздравления гендиректору ОАО "КАМАЗ" Сергею Коготину. Кстати, "КАМАЗ" еще и упрочил свое положение в рейтинге, поднявшись с занятого 2 года тому назад 34 места в списках на 31-е. Еще раз повтором, что это единственный бренд среди российского автопрома, который был включен в данный рейтинг.

Компанией "Interbrand" с 1988 года проводятся исследования по оценке результативности раскрутки различными предприятиями собственных торговых марок. А вот ценность брендов в России изучается всего в 5-й раз. Исследовательский процесс состоит из трех этапов. Сперва специалисты аналитического отдела "Interbrand" делают финансовый анализ и определяют, какой именно доход компании приносит ее бренд. Потом проводится анализ маркетинга и факторов спроса. И наконец, специалисты проводят оценку стабильности бренда, и выясняется ставка риска для определения предполагаемой прибыли.

Прогнозируемый объем производства и реализации автомобильной продукции ОАО "КАМАЗ" на протяжении 2010 года составил свыше 32 тысяч единиц, при этом учитывались и "тяжеловесы" общей массой 8-14 тонн. А за одиннадцать месяцев истекающего года в РФ было продано примерно 25 тысяч единиц автомобильной продукции от "КАМАЗа", что более чем на четверть превышает показатели 2009 года. Кроме того на официальном портале компании имеется информация, что 3,6 грузовиков уже отдано на экспорт (в 2009 году "КАМАЗ" мог похвастаться такими же результатами продаж).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте